ненадобностью чего?
вполне допускаю, что тебе не нужен иммобилизатор как система.
но если стереть все записи из комбинашки, это ничего не изменит в алгоритмах её работы, и она все равно будет их отрабатывать, независимо от того, надо тебе это или нет.
иммо нет в ЭБУ, однако в КП он остался (был активирован), мешает он. После автозапуска он не видит чип в ключе, для этого нужно останавливать двигатель.
Малость неудобно.
иммо нет в ЭБУ, однако в КП он остался (был активирован), мешает он.
функции иммобилизатора "убрать" из комбинации приборов невозможно (только если написать новый софт)
Цитата:
Сообщение от bizk
После автозапуска он не видит чип в ключе, для этого нужно останавливать двигатель.
Малость неудобно.
не знаю, что имелось ввиду под этим,
но (повторюсь) от того, что ты удалишь из КП список зарегистрированных ключей, ничего в лучшую сторону не изменится и никаких удобств не добавит.
еще более загадочный термин...
но даже если предположить, что какие-то "коды" каких-то "чипов" хранятся в КП, то для меня всё равно непостижима логическая цепочка, согласно которой после удаления этих кодов КП станет "видеть чип в ключе"
Слово Immobilizer - означает обездвиживать. На замке зажигания всегда находится (Антенна иммобилайзера).
Антенна считывает код чипа, который находится внутри ключа. На этом чипе хранится определенная информация, именно ее считывает антенна и посылает определенный код по электронной цепи в иммобилайзер
иммо нет в ЭБУ, однако в КП он остался (был активирован), мешает он. После автозапуска он не видит чип в ключе, для этого нужно останавливать двигатель.
Малость неудобно.
Если иммо не активирован в эбу - чипы из ключей можете вообще выкинуть - они не нужны.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.