на лагусе сиденья намного лучше грантовских - и потолще и помягче и при этом не диваны. - ну тут надо года выпусков смотреть и комплектации. у меня сидуха водителя на гранте продавилась - ничем не лучше оковских.....есть целая статья в инете какие сиденья походят на гранту по салазкам....https://лада.онлайн/do-my-self/tunin...-inomarki.html
Еще раз поразмыслив и взвесив все за и против просмотрев все характеристки Гранты лифтбэк и Весты SW в т.ч. Х-рей пришел к выводу ( как и перед покупкой) ,что Гранта это то что надо для меня и стоит своих денег в отличие от Весты с завышеной ценой и расходниками , если и станет совсем маленькой для меня и моей семьи Гранта обращу взоры свои в сторону Ларгуса т.к. кроме салона очень важен размер багажника , а Веста этим похвастать не может, пускай в ущерб динамике и современному дизайну (это в семейном авто не на первом месте)
Добрый день. Владею Вестой (март 2017г 621000р) Оптима Имидж 1,6 МКПП пробег 19000, до этого была Гранта полный люкс, пробежала 59000 км за три года и ушла в трейд-ин. Постоянно сравниваю обе машины. По размерам салона, эргономике, шумоизоляции и ходовым качествам, даже качество звучания кнопочного радиоаппарата Веста конечно впереди. Что удивляет (особенно после многотысячных тестов автожурналистов перед выходом в продажи машины): "детские" заводские передние брызговики, которые поголовно все меняют, обзорность через левую переднюю стойку, при повороте налево - обзорность через правую среднюю стойку, температура в салоне при МАКС печке ( указатель температуры 80 град), скрипы втулок переднего стаба и верхних опор задних аммортизаторов. Наличие большого числа импортных компонентов ( хотя бы трапеция стеклоочистителй БОШ ) соответственно повышает стоимость ремонта и необходимость предзаказа запчастей и т.п.
Последний раз редактировалось Игорь 190; 27.02.2018 в 11:35.
Прокатился на Весте знакомого и услышал знакомый вой КПП !!!!
Который все можно сказать и сказал за Весту со слов владельца ставят на Весту КПП все "тоже самое" Тольятинского происхождения типа не дружит реношная КПП с нашей Вестой . А за чуть больше салона больше переплачивать пока не готов , конечно типа поговаривают о расмотрении переспективы Весты кросс в полноприводных версиях..... Но пока даже Х-рей монопривод -это все значит пустые разговоры ...
Рисунки схемы первый Лада Веста и Гранта второй Х-рей и Гранта
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
Последний раз редактировалось ил73; 27.02.2018 в 12:37.