Я бы для себя пометил бы краской положение шкива. Для контроля. Кстати посмотрел сегодня на помпу тза люкс повер.(куплена для будущей замены).Подшипник точно с такой же маркировкой. Вал на шкиве 16 мм . Вал на крыльчатке 12мм ( как прописано на сайте тза) Сальник тоже другой конструкции виден через дырки в крыльчатке. На счет дырки до вала ? Мне что она есть что ее нет безразлично. Подшипник судя по всему импортный. Кому интересно купите-распилите новую помпу. Или напишите в тех. поддержку на завод тза и задайте вопрос. А гадать на кофейной гуще не благородное дело. Я буду менять помпу и охлаждающую жидкость и все ролики и ремни через каждые 50-60 тысяч.
Последний раз редактировалось vivaldis; 02.02.2018 в 14:17.
Лежала в гараже почти новая помпа от 2110 2004г.в.
Для тренировки снял сначала с неё шкив. От упора съёмника на вале не осталось ни следа ни царапины. Когда снимал с новой помпы, на валу осталась вмятина.
Вывод: вал сыромятина. Хз как там дорожки подшипников зацементированы.