А что,разве не предложили переоформить кузов как с утраченым номером,тогда просто стакан переварил на новый и всё,по деньгам примерно одинаково,экспертиза не бесплатная,просто я давольно давно с подобным сталкивался,помнится заморочки какие-то были
Сейчас, как я понял, кузов как безномерной не оформляют, а дублирующий номер на автовазе набивать перестали, видимо из за экономии. Только не понятно, если машина в дтп например попала, номер помялся, то ее в утиль получается?
Теперь думаю, может и правда сверху пластину убрать, а прикрутить отрезанный фланец от растяжки, только подпилить его чтобы номер было видно? Нагрузка же будет только с дохлой стойкой, типо обратного молотка?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ss-45
Я лично родные опоры сразу выкинул, они висят в стакане на 3-х точка, что смешно. Поставил ss-20, они плоские, лежат всей плоскостью.
Про ss-20 противоречивые мнения, пишут что они жесткие сильно
Сейчас, как я понял, кузов как безномерной не оформляют, а дублирующий номер на автовазе набивать перестали, видимо из за экономии. Только не понятно, если машина в дтп например попала, номер помялся, то ее в утиль получается?
Теперь думаю, может и правда сверху пластину убрать, а прикрутить отрезанный фланец от растяжки, только подпилить его чтобы номер было видно? Нагрузка же будет только с дохлой стойкой, типо обратного молотка?
Добавлено через 3 минуты
Про ss-20 противоречивые мнения, пишут что они жесткие сильно
Я не рекламирую ss-20, я говорю о том, что опора должна прилегать к стакану по всей плоскости.
Все проблемы от того, что она крепится на трех точках.
Кстати усилительная пластина не панацея, она через три точки тоже пружинит.
Может и кроме ss-20 какие то опоры есть плоские, я не знаю. Кстати увеличения жесткости не заметил.