Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2018, 13:56   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Тормозить двигателем можно и нужно.Это удобно,да и экономия какая-никакая
Тормозить двиг. нужно в пределах разумного. Применяем в основном при движении с горы. Именно там ремень испытывает предельные нагрузки т.е. едем (вторая передача допустим) - ускорились - резко сбросили газ - едем. Резкое ускорение, сброс, это всё влияет на ресурс ремня, а так же и резкое торможение на трассе допустим. Водитель на доли секунды бьёт по тормозам быстрее, чем нажатие на педаль сцепления в дальнейшем. Далее, зубья ремня должны иметь плотное прилегание к шестерням. Провис ремня и неправильное натяжение, возможно и срез зубьев. Ремень просто надо беречь, но это не означает, что два/три раза тормознул и пипец, порвался. У каждого ремня свой ресурс, который зависит и от вождения и от брака заводского.
Цитата:
Было где-то, кто-то писал свое мнение
Так и я писал. Только может и ещё кто-то.
Tolik043 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.