  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2018, 14:28
			
			
		 | 
		
			 
			#41
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  H.A.J.
					 
				 
				-- ну почему же, у меня стоит с 30ткм, двенашечный железный, 
нормальный или нет, - время покажет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот "время покажет" и не устраивает! С таким подходом можно и на штатном с завода ездить....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2018, 14:30
			
			
		 | 
		
			 
			#42
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				С таким подходом можно и на штатном с завода ездить....
			
		 | 
	 
	 
 
А что ты вообще услышать хочешь, что б тебя устроило, конкретно?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2018, 14:52
			
			
		 | 
		
			 
			#43
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Какой ролик поставить,чтобы он прошел гарантированно хотя бы 70000 км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2018, 14:56
			
			
		 | 
		
			 
			#44
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Какой ролик поставить,чтобы он прошел гарантированно хотя бы 70000 км.
			
		 | 
	 
	 
 
Так погугли тему, всё есть. Японский ставь (опорный) - не ошибёшься. Проверишь через 50ккм.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 01.03.2018 в 14:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2018, 14:58
			
			
		 | 
		
			 
			#45
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ок, значит, есть такой?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2018, 15:02
			
			
		 | 
		
			 
			#46
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Куда поставить хочешь, на боты? Который год пЕшим ходишь.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 07.05.2019 в 05:36.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2018, 20:45
			
			
		 | 
		
			 
			#47
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот "время покажет" и не устраивает!
			
		 | 
	 
	 
 
Гарантии тока страховая компания даёт ))).
 
У нас в городе есть мужик, форумный житель, чинильщик авто, 
вот он в своем гараже всем ставит этот подшипник, 
на все приоромоторы ... Это стандартная опция при вмешательстве в ГРМ 
у него. проверено временем, эксплуатацией многих и многих машин.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2018, 10:10
			
			
		 | 
		
			 
			#48
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=323
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Наблюдать надо после 40-50-60 тыщ. Тем более, это не сложно, снимаешь верхнюю крышку ГРМ и ролики - вот они перед тобой, снимай их и контролируй. Ну и, насколько я понял, на 16-клопах паразитный ролик - слабое место, ему усиленное внимание.
			
		 | 
	 
	 
 
 Так можно и не снимать, в уши вот это
   
Уж коли снял, то при демонтаже желательно сделать метки на паразитном, в каком положении установлен был. При монтаже повернуть паразитный за внутреннюю обойму на несколько градусов, по/против часовой стрелки для крепления болтом,т.е, что б метки до снятия, не совпадали после установки. Для предотвращения набивания канавки на внутреннем кольце подш. паразитного ролика. Прослужит дольше, но однозначно заменить лучше на двухрядный или хороший советский (подш) и проводить данную процедуру и с заменёнными, периодически.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				  У нас в городе есть мужик, форумный житель, чинильщик авто, 
вот он в своем гараже всем ставит этот подшипник, 
на все приоромоторы .
			
		 | 
	 
	 
 
 Правильно и делает. Видимо всё же поставщики подш., для изготовления опорных роликов, поставляются "слабого" качества, если для сравнения с иномарами, то там подш. в опорниках ходят, на наших авто - нет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 02.03.2018 в 10:17.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2018, 13:49
			
			
		 | 
		
			 
			#49
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				 Так можно и не снимать, в уши вот это 
			
		 | 
	 
	 
 
Может и так, но нужно базу звуков в голове иметь. Должен быть чёткий образец проблемного звука.  
Случай из практики, говорил или нет, не помню - щас пробег 50т, а на 20т регулировал клапана и мастер, отдавая мне авто, грит - У тебя помпе пипец, надо менять. Ну и сунул мне в качестве аргумента слухалку - мол, послушай сам как гремит. Я послушал - действительно, что-то там рычит, но в конечном счёте проигнорировал его. С тех пор проехал 30т и помпа в норме. 
Это к тому, что, как узнать - криминально рычит, или нет ?  
Поэтому я лучше подразберу крышки ГРМ и пощупаю помпу-ролик ручками. И покупать не надо ничего, хотя китаец наверняка недорого стоит. 
А стетоскоп, возможно, нужен сервисменам, кто звуки слушает постоянно и у кого в голове обновляется библиотека звуков. Хотя, крышки ГРМ один хрен снимать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 02.03.2018 в 13:53.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2018, 13:57
			
			
		 | 
		
			 
			#50
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Может и так, но нужно базу звуков в голове иметь. Должен быть чёткий образец проблемного звука.
			
		 | 
	 
	 
 
Да, но если постоянно слушать - база сама накопится. Кто-то и записывает ещё.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Это к тому, что как узнать, криминально рычит или нет ?
			
		 | 
	 
	 
 
По убыванию антифриза, в первую очередь.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Поэтому я лучше подразберу крышки ГРМ и пощупаю помпу-ролик ручками. И покупать не надо ничего.
			
		 | 
	 
	 
 
Тоже вариант.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А стетоскоп, возможно, нужен сервисменам, кто звуки слушает постоянно
			
		 | 
	 
	 
 
Ну да, что б лапшицы закинуть на одно место. Не все же честные сервисмены. Ты же не повёлся.....  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |