Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2018, 05:43   #1
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Стук подшипников первичного вала

александ р,
А токарь что говорит на счёт проточить?
Просто твердость обоймы подшипника где то близко к твердости победитового резца.

Колыч, я вообще не верю что люфт в подшипнике в десятые доли миллиметра (а люфта в несколько миллиметров там не может быть) может привести к каким то похожим звукам.
Из-за изношенного подшипника может быть гул, хруст и т.п. Послушайте какие звуки издаёт ступичный когда ему хана - вот что то в этом роде.
Но чтоб стоя на холостых брякало из-за подшипника.... нунах.
Так что такие звуки на мой взгляд от чего угодно, но не от подшипника.
Однако народ тут упорно продолжает на этом настаивать, при этом ни разу не то чтоб не разобрав, а даже не сняв коробку )))
Ну вы блин на снятой коробке возьмите и попробуйте первичный вал рукой поболтать. И оцените там люфт и попробуйте услышать какой то звук.
Нету там ни заметного люфта на таком плече, ни соответственно никакого брякания.

Последний раз редактировалось alex-1968; 10.03.2018 в 06:06.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2018, 22:26   #2
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Из-за изношенного подшипника может быть гул, хруст и т.п. Послушайте какие звуки издаёт ступичный когда ему хана - вот что то в этом роде.
Но чтоб стоя на холостых брякало из-за подшипника....
Тут может действительно оказаться так, что брякает не сам подшипник.
Вот ролик, в котором видно большой люфт концевика первичного вала из-за люфта подшипников. Рычаг-то большой получается, поэтому люфт подшипников в несколько десяток может приводить к ощутимому люфту концевика вала. Соответственно, он будет ощутимо болтаться при вращении, из-за чего что-то может тарахтеть в корзине сцепления.
Это сугубо моя дилетанская версия, вестимо.
Которая, к сожалению, плохо объясняет, почему тарахтение пропадает при движении рычага КПП в сторону 3 или 4 скорости без выжима сцепы (синхронизатор центрирует вал, из-за чего он перестает болтаться?)

Добавлено через 5 минут
Вот другой ролик, где люфт виден еще более наглядно

Последний раз редактировалось _Сантей_; 20.03.2018 в 22:29.
_Сантей_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2018, 09:16   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от _Сантей_ Посмотреть сообщение
Вот другой ролик, где люфт виден еще более наглядно
Там коммент вверху, понравился. Если правда, что это из-за подша-С3, то это писец а не подшипники. Хотя сомнительно что на С3 такой огромный люфт.

Добавлено через 18 минут
Это если такие люфты бывают, то как может плавать пятно контакта в зубчатом зацеплении. И если это действительно из-за С3-подшей и "так задумано", то тогда понятен мой усиленный вой II-передачи на холодной коробке и ощутимо притихающий на прогретой.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.