lexa12, ну ясен перец заменят, а потом ещё что-то заменят и ещё... Может сразу жить на этой гарантии?
Где увеличение качества во сколько-то там раз? На Калине за 30К пробега я был на гарантии 3 раза (механизм выбора передач, катушка зажигания, катушка зажигания + переклейка головы из-за масла в свечных каналах (через 10К мне её снова переклеивали (на 45), а потом и вообше капиталка ДВС на 75), на Сайбере за аналогичный (30К) пробег ни разу (т-т-т) не был на сервисе кроме одного ТО на 15К.
Где качество-то?! Только и того, что починить можно где угодно, а почему не сделать так, чтобы можно было не чинить?
Согласен полностью , лада в своём репертуаре . Но был у меня случай на служебной новой королле 2008г/в на 25000км накрылся робот , заменили по гарантии . Брак встречается у всез производителей , просто у автоваза намного чаще чем у других , но всё равно они уже меняются в лучшую сторону и по крайне мере уже появилась обратная связь у завода с потребителем !
Но был у меня случай на служебной новой королле 2008г/в на 25000км накрылся робот , заменили по гарантии . Брак встречается у всез производителей , просто у автоваза намного чаще чем у других
У Короллы с роботом был конструкторский косяк (знакомый за три года гарантии 3 раза менял), в итоге Тойота от роботов отказалась и ставит на короллу обычный автомат. А здесь именно производственный брак, интересно сколько еще всплывет? (если случай не единичный уже отзывать надо или предписания отправлять владельцам для проверки)
А здесь именно производственный брак, интересно сколько еще всплывет? (если случай не единичный уже отзывать надо или предписания отправлять владельцам для проверки)
Ещё не известно что это на самом деле ! Человек который скинул фотки не указал город , не указал дилера и т.д , поэтому проверить достоверность данного факта нет возможности . Я так понимаю головка блока на гранте стандартная , как и на 11183 , и технология уже отработана , поэтому сомневаюсь что это может быть массовый брак .