Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 15:18   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Ну не знаю, не убедил... )) ну ладно
Ну хорошо, пусть будет так. Вот ты пишешь....
Цитата:
(там конечно ещё инерция...
Передача крутящего момента с дв. - на трансмиссию. Резко тормозишь - колёса в юз - дв. резко стоп - нагрузка на ремень, которому ещё и шестерни РВ нужно остановить. Т.к шестерни РВ вращаются за счёт передачи крутящего момента с шестерни КВ.
Цитата:
Если все штатно то на 60-80 тык можно расчитывать, потом поглядывать
Так по усмотрению, кто уж как привык.
Tolik043 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.