Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Шины и колёсные диски

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2018, 10:01   #1
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
А в поворотах держак не очень, тащит обе оси, вне зависимости от газа... Надо сильнее сбрасывать перед поворотом...
Это уже не к покрышкам ,а как тут многие отмечают необходимость оснащения Гранты как и впрочем теперь любого автомобиля ,который должен отвечать современным нормам безопасности -системой курсовой устойчивости или ЕСП.
На гиславеде 200 пару раз в этом сезоне попадал в "ритмичный"занос , но скорость была невелика поэтому сумел справиться -дорога чистый лед с колеями.
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD

Последний раз редактировалось ил73; 29.03.2018 в 10:03.
ил73 вне форума   Вверх
Старый 29.03.2018, 12:05   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,003
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Сообщение от ил73 Посмотреть сообщение
Это уже не к покрышкам ,а как тут многие отмечают необходимость оснащения Гранты как и впрочем теперь любого автомобиля ,который должен отвечать современным нормам безопасности -системой курсовой устойчивости или ЕСП.
На гиславеде 200 пару раз в этом сезоне попадал в "ритмичный"занос , но скорость была невелика поэтому сумел справиться -дорога чистый лед с колеями.
При чем здесь ЕСП? Машина та же, резина другая, разницу описАл....
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 29.03.2018, 12:27   #3
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Машина та же, резина другая,
дорожные условия могут быть разными оценка их и выбор скорости соотв.... При перестроении/изменении направления движения на дороге у переднеприводных авто задница всегда норовит обогнать морду, поймали этот момент зашибись чутка не успели лови ритмичный занос , совсем прохлопал варюжкой закрутит не подетски. Это бывает и летом на абсолютно сухой дороге ,а зимой на чистом льду само собой даже на шипованной резине .
P.S. на моем Гиславеде 200 вроде все шипы на месте визуально. Трогается на льду , забирается на уклончики норм при сильных минусах , а в таких же условиях при температуре -5 и теплее на том же льду совсем не держит дорогу небольшой уклон скатывается как на лысой летней резине ,но стоит подморозить и все становится норм на том же льду на том же участке, а чел думает пора менять резину
Поэтому легко допустить ошибку и тада ЕСП рулит .
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD

Последний раз редактировалось ил73; 29.03.2018 в 12:30.
ил73 вне форума   Вверх
Старый 30.03.2018, 12:15   #4
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Сообщение от ил73 Посмотреть сообщение
сезоне попадал в "ритмичный"занос , но скорость была невелика поэтому сумел справиться -дорога чистый лед с колеями.
Вам бы курс контраварийного вождения пройти. "Словить маятник" на Гранте это какая то рефлекторная ошибка управления. Возможно, сброс газа при заносе. Маленькая легкая машина с относительно мощным двигателем под тягой сама стабилизируется.
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
При чем здесь ЕСП? Машина та же, резина другая, разницу описАл....
Ты просто начал быстрее ездить. Вкатишься в шины, научишься маневрировать тягой, хакка8 отличная шина, быстрая. Контролировать себя надо)). Я так то тоже на новом айсконтакт2 по первому снегу неожиданно дрифтанул на привычном повороте. За последние 4 года я таких косяков за собой не припомню.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 30.03.2018, 12:36   #5
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Вам бы курс контраварийного вождения пройти. "Словить маятник" на Гранте это какая то рефлекторная ошибка
А ошибка да- есть чутка перекручиваю руль в заносе и попадаю в контр занос(маятник) за счет газа и вытягиваю тут как бы без фанатизма надо ,лучше конечно ,что бы практика была побольше -на ледяной дороге понадеялся как бы на шиповку и прозевал начало заноса , другой раз на трассе шел дорога снежный накат ,а тут затяжной поворот и типа "чистый" асфальт чувствую в заносе ,а тут встречные автомобили ну занервничал мальца и опять чуток перекрутил рулем
Просто я про него упомянул как самый неприятный из разновидностей заноса ,а обычные несметное раз за сезон ,но все они легкие и прогнозируемые -впрочем как и у большинства ...
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD

Последний раз редактировалось ил73; 30.03.2018 в 13:00.
ил73 вне форума   Вверх
Старый 30.03.2018, 13:01   #6
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Сообщение от ил73 Посмотреть сообщение
А ошибка да- есть чутка перекручиваю руль в заносе и попадаю в контр занос(маятник)
Если с тягой работаешь правильно, то не перекручиваешь, а тормозишь с выравниванием. Грубо говоря, ты должен начать "распрямляться" по мере уменьшения скорости вращения. Машину как бы еще поворачивает, а ты уже руль выпрямляешь. Это отрабатывать надо. Только не на дороге.
Грубо говоря, надо научиться специально сваливать машину в занос. Рефлекс на выравнивание вырабатывается в процессе.
В пике мастерства, можно научиться выходить из заноса без потери полосы. Ну, если уж приспичит в этот занос попасть))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 30.03.2018, 13:10   #7
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: Выбор зимних шин - 2

Цитата:
Это отрабатывать надо.
С этим полностью согласен- так и есть поймать эту грань очень сложно ,на льду уже переднюю ось начинает сносить если чуть на газ сильнее надавишь ,а тут задница не на месте ,вот эту грань полностью надо почувствовать ...
Недавно при заносе на льду для эксперимента на пустынной трассе при скорости 40 км/ч вдавил в пол педаль тормоза АБС затрещала и авто выровнялась я так понимаю сработала система распределения тормозных сил ?
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
ил73 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гранта , зима , липучка , шины , шипы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.