Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2018, 06:24   #1
T3D
Форумчанин
 
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 519
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Короче, всё что стояло родное, ещё бы тысяч 30-40 прошло легко.
Ремень возможно и больше даже. Gates ремни хорошие, но рвется ремень от того, что клинит ролик или помпу.
Ролики бог с ним.
А как определил, что помпа ещё бы столько проходила?!
Помню на классическом движке с помпой вобще было сложно угадать. 2 раза попадался на то, что за год (тысяч за 20 умирали), потом хорошая попалась (такая же история и с термостатами была).
А тут у меня внешне тоже была помпа как новая... Только постукивала, если её пошатать... Т.е. максимум тысяч 10 и потекла бы, если бы не заклинила.
T3D вне форума   Вверх
Старый 05.04.2018, 21:03   #2
masterok
Курская ячейка
 
Аватар для masterok
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Курск - город воинской славы
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта
Сообщений: 316
Изображений: 1
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от T3D Посмотреть сообщение
А как определил, что помпа ещё бы столько проходила?
Никаких стуков, люфтов, звуков, подтёков. Крутится от руки ещё довольно туго, но уже ни так, конечно, как новая.
__________________
masterok вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.