Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации LADA Granta (без обсуждения)
Купил только пару дней назад это чудо Гранта стандарт, пока доехал до дома из салона 70 км, думал руки отвалятся, как будто ехал на ЗИЛ-157 без усилителя. Что за проблема такая с рулевой у Гранты, на других продукциях ВАЗ ездил и никогда такого не наблюдал такого усилия. На месте вообще руль нельзя повернуть, как же моя жена будет ездить на такой машине?
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации LADA Granta (без обсуждения)
Цитата:
Сообщение от kava61
Купил только пару дней назад это чудо Гранта стандарт, пока доехал до дома из салона 70 км, думал руки отвалятся, как будто ехал на ЗИЛ-157 без усилителя. Что за проблема такая с рулевой у Гранты, на других продукциях ВАЗ ездил и никогда такого не наблюдал такого усилия. На месте вообще руль нельзя повернуть, как же моя жена будет ездить на такой машине?
Я вам не верю-вы злобный тролль,которому не хватает внимания,объясню для админов свой пост
Цитата:
на других продукциях ВАЗ ездил
,это раз и второе
Цитата:
На месте вообще руль нельзя повернуть
это присуще всем авто без усилителя-афтара в топку
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации LADA Granta (без обсуждения)
Цитата:
это присуще всем авто без усилителя-афтара в топку
Да нет, разница есть. руль семейства самара без усилителя крутится ощутимо легче, чем грантовский руль без усилителя. Не знаю с чем это связано, может конструкция иная. У гранты стандарт, кстати, рейка 3 оборота или 4?
PS К слову на Калине-1 Руль с ЭУР тоже крутится ощутимо легче, чем руль с ЭУР на Гранте или Калине-2.