на иномарках температура исправного кондея не падает из сопел ниже 16 градусов. Если система переполнена или еще чего (я не спец) то могут даже обледеневать стекла. Но это уже неисправность.
Если 16 будет дуть, то что есть кондёр - что его нет, потери то огромные, стёкла не двойные и т.д. Это вам не домашний кондик.
Ну а это мой дул на 1-й скорости и на 2-й.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 10.04.2018 в 21:44.
Если 16 будет дуть, то что есть кондёр - что его нет, потери то огромные, стёкла не двойные и т.д. Это вам не домашний кондик.
Ну а это мой дул на 1-й скорости и на 2-й.
не стоит путать человеческие авто с климатом по умолчанию и наши корытца. В том же форде при -42 можно было остановится, заглушить и сидеть в тепле минут 20-25, не испытывая дискомфорта. Потому и сквозняков не было и жарить салон не приходилось.
Что в гранте, что в ларгусе зимой надо "протапливать" а летом промораживать. Отсюда и настройки кондея видать...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
не стоит путать человеческие авто с климатом по умолчанию и наши корытца. В том же форде при -42 можно было остановится, заглушить и сидеть в тепле минут 20-25, не испытывая дискомфорта. Потому и сквозняков не было и жарить салон не приходилось.
Что в гранте, что в ларгусе зимой надо "протапливать" а летом промораживать. Отсюда и настройки кондея видать...
Это факт! Ну и плюс сама производительность кондея...У меня в Камри тем-ра на срезе воздуховода при максимальной скорости вентилятора и макс.охлаждении была +6 гр....(снаружи было +30)...