а сейчас это не та гранта, которую задумывали, как прорыв нашего автопрома, и которую сейчас не стоит брать, хотя бы первые год-два?
Хм, мда ужж !
Да никто не задумывал этот автомобиль как прорыв нашего автопрома(аж смешно стало), а задумывали как САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ автомобиль в России на замену ВАЗовской классике !!
Ну а брать новую модель в первые месяцы после запуска не стоит даже если это Тойота - годик всегда лучше подождать !
Яркий тому пример-Хендай Солярис! ГОД после начала продаж доводили до ума подвеску - только с февраля 2012 после второй замены не только задних пружин и амортизаторов, но и передних наконец-то добились заметных результатов. Элементарный салонный фильтр на заводе стали устанавливать только через год, с 02.2012 ....
Последний раз редактировалось 101; 20.02.2012 в 15:55.