Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2018, 23:08   #1
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Даа, смело
Ну почему же ? очень даже осторожно по регламенту 120 т.км на люксе с 16 клоповым
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
ил73 вне форума   Вверх
Старый 27.04.2018, 08:23   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от ил73 Посмотреть сообщение
Ну почему же ? очень даже осторожно по регламенту 120 т.км на люксе с 16 клоповым
Я в первую очередь про то, что 30 т. км не смотрел туда. Тем более на таком пробеге.
100-120т возможно, да, но смотреть надо внимательно на расходниками ГРМ. Тем более за 16-клопом, у него обводной - самое слабое звено, там, похоже, смазка быстрее уходит и они даже плавятся.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 27.04.2018 в 08:26.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.