  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2018, 18:03
			
			
		 | 
		
			 
			#4491
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.08.2014 
				Адрес: Кизильское 
				Возраст: 30 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 800
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				скорее ремень 
			
		 | 
	 
	 
 
Сам по себе порвался?Что то не верю,опорный ролик не развалился?натяжной исправно работал,помпа не клинанула кратковременно,да и на шкивах выработка
 Добавлено через 7 минут
Что то уже очковой самому поробег 65 тыс,на 61т разбирал ГРМ,ролики помазаны тоталом алтис,помпа не люфтит,ремень без трещин,планирую на 72т пробега заменить грм,помпу,все купленно помпа тза премиум,заказывал с завода,кит набор ГРМ Гейтс,и опорник койе
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Кадыр; 26.04.2018 в 18:21.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2018, 18:03
			
			
		 | 
		
			 
			#4492
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вера это дело сугубо личное ))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2018, 20:11
			
			
		 | 
		
			 
			#4493
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.12.2014 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 917
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			97367 км. Ремни родные.Помпа тоже родная. Ролики на 50 т.км только меняны. Менять ремни бы уже надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Илья56RUS; 26.04.2018 в 20:13.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2018, 21:11
			
			
		 | 
		
			 
			#4494
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Илья56RUS
					 
				 
				97367 км. Ремни родные.Помпа тоже родная. Ролики на 50 т.км только меняны. Менять ремни бы уже надо. 
			
		 | 
	 
	 
 
Когда последний раз осматривали ролики и ремень ГРМ ? Как они себя чувствовали ?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2018, 22:31
			
			
		 | 
		
			 
			#4495
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.12.2014 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 917
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Тысяч 30 назад. 
 
Добавлено через 3 минуты 
В мае-июне много чего менять нужно. Ремни, ролик генератора, антифриз, помпу, вставку термоса ближе к зиме. Аккумулятору 6-й год пошел, лето проживет нормально, зима уже под вопросом. Крабы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2018, 22:39
			
			
		 | 
		
			 
			#4496
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Илья56RUS
					 
				 
				Тысяч 30 назад. 
			
		 | 
	 
	 
 
Даа, смело   
Напишите в каком состоянии вы найдёте ремень-ролики-помпу, при их замене на новые.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2018, 23:08
			
			
		 | 
		
			 
			#4497
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.11.2016 
				Адрес: Северо-Западный федеральный округ 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,599
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
 Ну почему же ? очень даже осторожно по регламенту 120 т.км на люксе  с  16 клоповым  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102  ,ВАЗ -2107,Иж-2126,  Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень  экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0  4WD
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.04.2018, 05:17
			
			
		 | 
		
			 
			#4498
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.12.2014 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 917
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				Даа, смело   
Напишите в каком состоянии вы найдёте ремень-ролики-помпу, при их замене на новые.  
			
		 | 
	 
	 
 
Фото кину сюда. Парадокс в том, что трясешься с этими 16-ти клоповыми движками, об обрыве мысли посещают. Потом надоедает. У коллеги Стандарт, две недели назад звонит с трассы, заглох, не заводится. Итог: обрыв ремня ГРМ. Тот в шоке, осенью только менял...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.04.2018, 08:23
			
			
		 | 
		
			 
			#4499
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ил73
					 
				 
				Ну почему же ? очень даже осторожно по регламенту 120 т.км на люксе  с  16 клоповым   
			
		 | 
	 
	 
 
Я в первую очередь про то, что  30 т. км не смотрел туда. Тем более на таком пробеге. 
100-120т возможно, да, но смотреть надо внимательно на расходниками ГРМ. Тем более за 16-клопом, у него обводной - самое слабое звено, там, похоже, смазка быстрее уходит и они даже плавятся.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 27.04.2018 в 08:26.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.04.2018, 11:04
			
			
		 | 
		
			 
			#4500
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.04.2014 
				Адрес: Петрозаводск 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			В итоге поставил ремень Гейтс, помпу новую (была заклинившая), поршневую безвтыковую. Удивляет больше всего "рекомендации" автоваза не менять ремень. Он кстати был со съеденными зубьями, причём в 2 местах. 
И ещё, дня за 3 до "события" в салоне почувствовал слабый запах горелой резины. Не мог понять в чём дело. Теперь понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |