 |
|
27.04.2018, 16:49
|
#4511
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ярослав02, как без шума то?
Не может подшипник на пустом месте заклинить.
Бесшумный втык - это просто обрыв ремня сам по себе - ну там брак или перепробег.
Ну перепробег это сам дурак значит, а если такой брак, что визуально не видно.... - ну судьба значит )))
|
Ну вроде так, да.
Я почему концентрируюсь именно на ролик-помпе. Потому что ремень хороший, по ресурсу, превосходит подшипники помпы и ролика. Ну мне так кажется, по крайней мере. Ресурс гейца, я думаю - не меньше 100 тысяч. Возможно и больше. А вот ролики-помпа столько, как правило, не ходят.
Поэтому при пробеге до 100 тысяч, внимание в первую очередь именно роликам и помпе.
Хотя ремень тож глядеть надо, конечно. Может, "бесшумный" втык это как раз и есть, когда ролик-помпа гут, а ремень йок.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 27.04.2018 в 16:56.
|
|
|
27.04.2018, 21:56
|
#4512
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Я где то писал,есть у нас пенсионер таксист межгород,так он на родной помпе 300т отходил,хотите верте,хотите нет,но я б так не рискнул бы,гранта у него была 8 клапанная,ремень с роликом менял на сотке
|
|
|
27.04.2018, 22:08
|
#4513
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Кадыр
Я где то писал,есть у нас пенсионер таксист межгород,так он на родной помпе 300т отходил,хотите верте,хотите нет,но я б так не рискнул бы,гранта у него была 8 клапанная,ремень с роликом менял на сотке
|
Ну, будут горизонты, куда стремиться
|
|
|
27.04.2018, 22:55
|
#4514
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Мотнулся, сегодня в Орск, туда-обратно. В общей сложности 600 км. Дал машинке простра...ся на трассе. С 15-ю брусками на багажнике 45*45*2550 мм и 3-мя подогониками пластиковыми 300 мм. Ну и в багажнике по-мелочи. С Нексией кусанулся, на 180 км/ч тот отстал. Вообще пробег теперь 97937 км. Такими темпами, наверное с родным ремнем и помпой до 100000 км пробега догоню.К звукам из зоны ГРМ, конечно прислушиваюсь. Кожух скидывать, руки не доходят просто последнее время. Да и ремень на 16-ти клоповыми скидывать, тот ещё геморрой, чтобы помпу с роликами покрутить, подиагностировать...
|
|
|
28.04.2018, 13:50
|
#4515
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
alex23845,
раскажи разница чувствуется на этой поршневой?
|
Ну сразу как поехал, субъективно почувствовал чуть меньшую тягу, но идёт мягче. 2 дня поездил, уже вообще ничего не замечаю. мотор 98 л.с.
|
|
|
28.04.2018, 16:39
|
#4516
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от alex23845
мотор 98 л.с.
|
Уже не 98
Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.04.2018 в 16:42.
|
|
|
29.04.2018, 14:45
|
#4517
|
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Белогорск, Амурская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 301
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Какой фирмы поршни безвтык, и на каком пробеге сменил?
|
|
|
01.05.2018, 10:16
|
#4518
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Ну вот и фиг знает, стоит потери мощности без-втык или нет.
Наверное, если бы я втык словил - то тоже заменил бы.
А так то разница по моменту приличная заявляется.
|
|
|
01.05.2018, 20:23
|
#4519
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Отвёз сегодня, жену с сыном к тестю погостить. 98400 намотал. Скинул кожух ГРМ у тестя в деревне, глянуть. Ремень внешне в хорошем состоянии. Бегает по центру шкивов и роликов. А вот натяжной ролик INA озадачил меня. На холодную, стучок пару раз проскакивала, хотя метка дёргается, но при температуре 80 градусов не совместилась ещё, хотя тенденция есть. По-ходу в этом месяце, придется заменить все хозяйство.
|
|
|
02.05.2018, 11:34
|
#4520
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
Отвёз сегодня, жену с сыном к тестю погостить. 98400 намотал. Скинул кожух ГРМ у тестя в деревне, глянуть. Ремень внешне в хорошем состоянии.
|
Ремень, как минимум без съёма роликов - не оценишь. Это разве что если зубья отсутствуют, и то, если в видимых частях ремня, потому что это может под не снятой крышкой прятаться(прокрутить надо 1 оборот).
Его надо послабить, сняв ролики, и выгибая наизнанку, оценить поверхность зубьев.
Тоже самое ролики - для дефектовки их надо крутить в руках снятые.
А просто снять верхнюю крышку, глянуть и одеть назад - это почти что ничего вообще не делать.
Но раз уж ТО на носу ... только не надо его откладывать на следующую пятилетку.
Просьба отписаться о состоянии ГРМ после ТО. Подозреваю что ремень может быть хорошим и ролики ещё можно просто перемазать, а вот что с помпой - вопрос. Наверняка подгулявшая, я бы её менял в любом случае, это не ролики и её для диагностики за 2 минуты не снимешь.
|
|
|
|
|