замена трёх частей автомобиля стОит 1/50 автомобиля,
так на этом все и построено . Для примера 2-х массовый маховик на иномарине стоит от 50 т,руб диск сцепления около 20 т. руб. и работа в зависимости от жадности слесарей от 15 до 25 т. руб плюс сопутствующие исправления в итоге на соточку попадаешь ,а на Гранте аналогичный ремонт скока будет да еще у нее нет 2-х массового маховика .
А так на стоимость исходную ориентироваться то полный бак заправить у Гранты бензина обойдется в 2 т. руб . и у иномарины я удивлю всех примерно выйдет столько же . Так что это не ориентир . Дешевле наверно тока с велосипедом сравнивать
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
Последний раз редактировалось ил73; 11.05.2018 в 17:16.
Да и сравнивателей как правило в один ряд мозгами не построишь. Каждый со своей колокольни рядит. По мне так лично ближе все равно ВАЗ, ибо и Батя на ВАЗе ездил и был доволен, ну так и мне, все вполне устраивает(ло)-тире на 2014 год)).
Ну вот а теперь ценовая планка немного изменилась. А зарплата чего то не спешит поспешать за этой планкой. Какая уж тут Веста или иномарка, да ну наХ, и других проблем как то хватает. До дачи нормально доехать мне и Гранты вполне хватает.
Да и сравнивателей как правило в один ряд мозгами не построишь. Каждый со своей колокольни рядит. По мне так лично ближе все равно ВАЗ, ибо и Батя на ВАЗе ездил и был доволен, ну так и мне, все вполне устраивает(ло)-тире на 2014 год)).
Ну вот а теперь ценовая планка немного изменилась. А зарплата чего то не спешит поспешать за этой планкой. Какая уж тут Веста или иномарка, да ну наХ, и других проблем как то хватает. До дачи нормально доехать мне и Гранты вполне хватает.
Ну, если только до дачи или по городу - то да, Гранта вполне достаточна! А на трассе Веста по лучшее будет, комфортнее и легче на ней...