Все относительно кому то и Патриот маленький ,а кому то и динамика на Патрике зашибись. Все относительно когда то считалось что тройка жигулей самая динамичная машина у нас ,а мой батя в те времена на иж412 полный сток тока зажигание электронное и карб жигулевский, делал их и в хвост и гриву хоть на трассе ,хоть на горных дорогах и уж тем более в городе как грится к любому авто свой подход нужен
к ларгусу хоть как подходи - он весит 1350 пустой. К нему только если с турбинкой подходить или с 2-х литровиком, тогда, глядишь, поедет, но врядли. Цитрамон цэ-кроссер с таким же весом на 2 литрах нихрена не ехал... подинамичнее ларгуса конечно, но в целом где-то на уровне ватаматной гранты.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.