НЕТ! На ХХ с рециркуляцией, регулятором на макс. холод и вент на макс, направление потоков в лицо. Должно быть не выше +10...
Да, и при чем частота включения компрессора должна быть тем чаще, чем выше температура. А тут походу большие перерывы, непонятно чем вызванные. Вот и вопрос всем причина этих перерывов?
Ну, тут три варианта.
1. Перезаправка,
2 недозаправка или
3. врет датчик, расположенный перед радиатором кондея в салоне
Если бы недозаряд или перезаряд, в сервисе бы сказали, что давление не соответствует рабочему. Компрессор я там гонял минут 10. И когда показывал таблицу заправки(нашел в интернете), сказали что примерно столько и заправили.
Получается датчик?!
Если бы недозаряд или перезаряд, в сервисе бы сказали, что давление не соответствует рабочему. Компрессор я там гонял минут 10. И когда показывал таблицу заправки(нашел в интернете), сказали что примерно столько и заправили.
Получается датчик?!
Ну, если с давлением все в порядке, значит остается сама система...Косвенный признак - температура трубок кондея под капотом. И частота включения компрессора...Проверь все (температура воздуха из дефлекторов, трубки под капотом, как часто щелкает муфта комперссора), потом будем смотреть...Как Кашпировский работать - пока плохо получается...