И лишний раз убедился иномарины это не только комфорт ,а довольно тяговитые и мощные ДВС ( в максимальных комплектациях своего сегмента) , для примера проехался на б/у шкода Октавия 1,8 автомат вот это скажу динамика ,вот это комфорт , тут не то что Гранте ,а Весте делать нечего даже в комфорте не говоря о динамике ,акромя конечно клиренса тут наши авто впереди планеты вся за что они мне и нравятся т.к. хоть и не имеют комфорта иномарины ,но гранта даже очень динамичный авто с ДВС 16 клоповым 106 л.с.
Иномарка иномарке рознь по динамике есть овощи полные после которые веста бодрая довольно и 1.6 мкпп. А по комфорту не знаю с чем ты весту сравнивал с какими ино. Я например после рено и ниссанов доволен комфортом весты.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
но гранта даже очень динамичный авто с ДВС 16 клоповым 106 л.с.
106 сам по себе какой-то не очень динамичный получился. Тот же 126 или его модификация у лгс 118 сильная - вот те бодро бегали.
А по комфорту не знаю с чем ты весту сравнивал с какими ино. Я например после рено и ниссанов доволен комфортом весты.
106 сам по себе какой-то не очень динамичный получился. Тот же 126 или его модификация у лгс 118 сильная - вот те бодро бегали.
По комфорту сравнивал с со своей Грантой тут Веста на обе лопатки кладет мой Лифтбэк ,но уступает той же Шкода Октавия 1,8 TSI даже б/у по всем статьям кроме клиренса как я и писал ,это я для сравнения авто как бы одного класса ,кроссоверы не в счет - хотя по клиренсу Веста с Грантой и в этом сегменте как бы "свои" ,но только не по другим параметрам
Добавлено через 2 минуты
Да и у мое Гранты все таки 127 ДВС под 95-й бенз ,а 129 Вестовский/Ларгусовский под 92 -й м.б. в этом чет перемудрили по настройкам , типа степень сжатия уменьшили ,а типа мощность стала не меньше ,а с объемом 1,8 аж +16 кобыл
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD