Раньше жил на Урале в Екб
поработал почти год в автоэвакуации.
80 % машин после тяжелых(с тяжелым или смертельным исходом) дтп на штраф стоянках там пр.руль и картина везде одна развороченый лев передний угол и дальше уже как пошло.
Пр руль у самого был и не 1 на мешалке и на акпп все было больше не сяду.
Подробнее мысль сформулируйте пожалуйста. Я тоже думал не сяду, но за 3 дня привык. Я когда на левом руле езжу, на правую сторону никогда не смотрю, просто так всегда знаю, пройдет или нет. Должно быть чувство габаритов машины со всех сторон, на прульке оно появилось на 3-й день. На четверке как то ехал зимой 100 км по трассе, ваще ничего не видно было, только какие-то вешки по бокам дороги в 10 м, просто ровная поверхность снега, ни дороги, ни обочин, метель. И ничего, доехал, тока по этим вешкам и ехал 40-60 км/ч.
Подробнее мысль сформулируйте пожалуйста. Я тоже думал не сяду, но за 3 дня привык.
Я видел женщин которые водили так как сможет далеко не каждый опытный мужчина. Но это ни о чем не говорит и это не показатель а всего лишь редкие частности. Где один привык за три дня то большинство других этого сделать не смогут возможно вообще.
Поэтому и формируются различные "статистики" из которых становится понятно что с прулями далеко не все так просто. Сам уже тоже говорил что так же от людей слышал тоже самое что сказал Alf_10 Про опасность и последствия вождения на прулях.
Здесь поможет только достаточно долгосрочный опыт вождения таких машин и ничто другое. Даже с учетом автомата освоить вождение правого руля будет не такой простой задачей для большинства.
Даже с учетом автомата освоить вождение правого руля будет не такой простой задачей для большинства.
Ох помню я высадился на остров, руль справа, и движение левосторонее... Привык за дня. Через две недели перестал думать о расположении машины на дороге.
Сейчас могу спокойно сесть и без эмоций ехать с правым рулем на левосторонней дороге.
Дело не в том что я этого не смогу, я же сказал у меня были во владении пр рульки и на механике и на акпп дело в том что я воочую убедился что это не безопастно, дело не в чувстве габарита а в том что на дорогах с правосторонним движением руль должен быть слева, для безопастности себя и окружающих, за каждой исковерканной машиной которая вылезла в слепую на узкой дороге и получила по носу помимо индивида сидевшего за рулем своего праворульного агрегата есть еще ни в чем не повинные встречные. Не надо рассказывать сказки какие вы супер пупер водители, я еще раз говорю я таких насмотрелся в Екб за год не один десяток и наверное сотню.
Я не любитель вешать штампы, я прожил там 6 лет и у меня такого впечатления не возникло.
По определению на дороге с правосторонним движением руль должен быть слева за исключением различной спец техники где расположение руля обусловлено выполняемым функционалом.
Я не сторонник запрета пр руля, но он реально опасен и я рад что его потихоньку выдавливают с наших дорог.