Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2018, 21:50   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,985
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Тогда я подвергся критике и остракизму за натяжку ролика на холодную прорезь в выступ. Ибо мне субъективно показалось , что такая натяжка более правильная ибо прорезь в прорезь у меня коленвал каким-то образом перескочил через зуб.
Блин, прикалываешься чоль?
А за клин натяжителя у Дайко, сходи на ЛПФ. там свежее поветрие, что в нынешних Дайках скользящая втулка из говна, а не с тефлоновым покрытием.
Сам пока такого не видел. Мой Дайко спокойно полтос прошел при средней скорости 10-20 км/ч.

Думай, но анализируй..

Добавлено через 25 минут
А еще лучше, свой роликах разбери и людям покажи.

Последний раз редактировалось Ky.; 30.05.2018 в 21:27.
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.