 |
31.05.2018, 02:56
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Сундук, для перескока зуба нужно чтобы ремень явно и сильно болтался. Причём он при этом шуметь начинает, т.к. зубья ремня налетают на зубья шкива, вместо укладывания в выемку. А то, что показано во втором ролике, это лёгкий недотяг и мне думается что ремень в таких условиях не перескочет.
|
Ну так у меня и натяжка выемка - выступ. А когда перескочил была выемка-выемка...
|
|
|
01.06.2018, 22:59
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Ну так у меня и натяжка выемка - выступ. А когда перескочил была выемка-выемка...
|
Вот так должно быть
https://youtu.be/K_9dIqtvBEU ролик заклинил.
Цитата:
Тем паче , что во всемирной сети удалось найти следующее:
|
Сними свой ролик, сделай как написано (что ты нашёл), увидишь, что так ролик работать
не будет.
Последний раз редактировалось Tolik043; 01.06.2018 в 23:07.
|
|
|
02.06.2018, 04:13
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Сними свой ролик, сделай как написано (что ты нашёл), увидишь, что так ролик работать
не будет.
|
Я сделал как написано еще год назад и сейчас у меня выступ в прорезь. Ролик работает отлично вплоть до срабатывания карлсона. А кто вообще решил, что правильно прлрещь в прорезь? Какие ваши доказательсва, как говориться?
|
|
|
02.06.2018, 10:25
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Судя по фото если совместить выступ и прорезь то регулировка упрется
в стопор (правильной работы не будет). На данном ролике нужно прорезь в прорезь. Вообще завод рекомендует натягивать ролик натяжной в начале натянуть до ограничения(когда упрется в стопор) а потом отпускать до совмещения меток. Все эти не оригинальные ролики и вызывают споры. Используйте только оригинальные запчасти и почаще читайте заводские рекомендации.
|
|
|
02.06.2018, 11:14
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,500
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от vivaldis
Используйте только оригинальные запчасти и почаще читайте заводские рекомендации.
|
Некоторые оригинальные запчасти(ролики Гейтс) и заводские рекомендации ведут в ад. Втыки, начинающиеся уже с 30 000 км пробегов, а к 80 000 приобретающие массовый характер - тому яркие свидетели.
Не метки надо совмещать по "заводским рекомендациям", а пользоваться скорее опытно-субъективным критерием при натяге ремня. И регулярная инспекция ГРМ.
|
|
|
02.06.2018, 12:34
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
А кто вообще решил, что правильно прлрещь в прорезь? Какие ваши доказательсва, как говориться?
|
Для роликов DAYCO, INA были инструкции при проведении работ натяжного механизма во время замены ролика. У меня не сохранились (ввиду не востребованности). Все доказательства на форумах ЛП, и ЛК, читай. Там эти дела - выстраданы временем, нервами, "лестными" словами в адрес завода изг. (особенно паразитного ролика). Вот фото (мои, сейчас сделал), может это послужит тебе инфой. А как и что делать и чем руководствоваться - дело сугубо личное, но здравый смысл должен быть всегда. А то, что твой ролик отработал год - не показатель. Заклинил он у тебя, заменить пора. Заклинил по причине "дерьмо", из-за втулки тефлоновой. И не правильной установки при монтаже. Он при том, как ты заглушил двиг - бился пластиной о втулку, разрушая тефлоновый слой, что в итоге пушной зверёк.
|
|
|
02.06.2018, 14:29
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
В данном примере можно "доработать" ролик пропилив пару мм железяку что б не было клина.
|
|
|
02.06.2018, 16:35
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
В данном примере можно "доработать" ролик пропилив пару мм железяку что б не было клина.
|
Ролик заводского изготовления, что там ещё пилить? Клин ролика не зависит от "доработать ещё". Если сборочные части ролика дерьмо, то не поможет. Внутренний диаметр пружины в "распущенном" состоянии - 40мм. При "взведённом" состоянии, диаметр уменьшается, т.е усилие пружины увеличивается, что увеличивает нагрузку на ремень. И надо ли? На примере др. роликов - ниже. Натяжной ролик своё отхаживает без проблем, если собран качественно. Ролик натяжной на Лачетти, устанавливается при сборке с усилием 4.4кг/см, Фордовский 5-6, Гейц - 7-7.5. Зачем усилие при работе ролика в 9-10 - не понятно. Хотя от части понятно, по Русски - крепче/лучше (пока ремень не порвёт). Многие наверняка забыли, перетяни ремень на 21083 - будет вой, пока не ослабишь. Здесь, картина иная. Как такого воя сразу и быть не может, ввиду "присутствия" натяжного механизма, проявится позднее, но как бы поздно не было. Здесь есть посты борьбы с воем ремня у Ярослав02 . И по моему он решил для себя - чуток не дотянуть. Но на сколько (?) трудно сказать, что б золотую середину поймать.
|
|
|
|
|