Я никогда не ездил на недокаченной резины и всегда старался контролировать её. Потом диаметр 13 и твой 14 или 15 не нужно сравнивать. Открой книжку и увидишь что там даже давление шин разное должно быть, т.е. на 13 меньше. А вот выше правильно пишут нельзя качать тем у кого боковина мягкая. У меня как раз такая сейчас. Потом чем мягче резина тем больше боковина прогибается, а следовательно больше и нагревается при движении. Ну и ты сам это своим постом и доказал, что у тебя на жёсткой резине по сравнению с моей может и 2,5 Ат быть, а что тогда говорить о моей. А если б было у меня расслоение то бы было в разных местах. А у меня ровно по линии два расслоение, т.е. это заводской брак. Купил такую видать и ездил. Она же не видна была вообще и до неё не добраться было. Ты можешь качать сколько угодно твоя шина. Но на модель шины и их характеристики тоже нужно делать поправки.
Сергей3,я всё знаю про 13 размер,у меня была одна "шоха" и две "зубилы" на таких колёсах,
Цитата:
А вот выше правильно пишут нельзя качать тем у кого боковина мягкая
Это супер,значит мягкая боковина не должна пробиться до диска на низком давлении?Да и понятие "мягкая"звучит странно,но Серёга,парень ты с головой,рассуждать умеешь и не мне тебя учить,учить тебя будет жизнь и пройденые километры,набитые шишки на баллонах....
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
чем больше давление тем меньше срок службы и больше вероятность что шины разорвёт раньше времени
Вообще-то, нет)) перекачаная шина меньше деформируется поэтому "живет" дольше. Изнашивается только неравномерно.
Новые машины хранятся с повышенным давлением в шинах. До 4,5 кгс*см доходит.
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
У меня у родственника, стояла ковка, после выкинутого комплекта резины, от бокового пробоя диском, на свалку улетела ковка. Пробои кончились.
У меня комплект ВСМПО Антарес две машины пережил. 8 лет.
За 8 лет, угробил одну шину. И то, только шишка небольшая вылезла. Правильная легкая ковка наоборот бережет шины - у нее инерции меньше. Просто, шину не пробивает до обода. А гнется нормальная дорожная ковка тоже. К Слику и нормальным внедорожным колесам это не относится - они тяжеленные.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vliv
Это супер,значит мягкая боковина не должна пробиться до диска на низком давлении?Да и понятие "мягкая"звучит странно....
От "мягкости" или "толщины" боковины напрямую ничего и не зависит. Современные шины хорошо держат форму. Боковины у них не тянутся, корд высокопрочный. Может быть лёгкая, "тонкая" шина, которую очень не просто пробить до обода. А может быть "шарик из толстой резины", который весит как чугунный мост и тянется как презерватив.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей3
Потом чем мягче резина тем больше боковина прогибается, а следовательно больше и нагревается при движении
Поправочка: чем эластичнее шина, тем...
И да, чем эластичнее шина и больше "прогиб", тем выше и расход топлива.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Я заменил пока на передних. Задний оставил старые. Покатаюсь этот сезон пока так посмотрю что за резина и стоит ли покупать остальные или перейти на другие. По расходу пока не понял что к чему пока средний расход показывает 8,3. По трассе не езжу. Повышенное давление может и хорошо но чисто до асфальтированных дорог. Может пересмотрю свои взгляды. Опыта у меня мало с машинами.
....Повышенное давление может и хорошо но чисто до асфальтированных дорог. ....
Главное не повышенное ,а чтобы не было ниже поэтому чуток больше на 0,1 -0,2 атм будет как бы в подстраховку неточности измерений
Ну ,а так поначалу складывалось впечатления ,что эти грыжи от пробоев ,но все таки соглашусь с мнением форумчан после опубликованных тобой фоток изнутри покрышки - низкое качество или брак
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
Нормально накачанная меньше жмякается и практически не изнашивается, не качает машину по трассе, ну стирается протектор это естественно. А вот недокачанная постоянно гнется, плюс диск легко повредить да и саму шину.
2.2...2.5 само то
Последний раз редактировалось LGL2016; 18.06.2018 в 09:03.
Приветствую!
Почитал тему... Часто народ использует размеры шин не соответствующие руководству. Вопрос возник, откуда желание такое, использовать шины не соответствующих размеров? И как быть с этим?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 года N 1090
О правилах дорожного движения
(с изменениями на 30 мая 2018 года)
(редакция, действующая с 1 июля 2018 года)
ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Цитата:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.