Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2018, 20:29   #4741
мескаль
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: волгоград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Соосность верхней и нижней головок
__________________
олег134
мескаль вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 20:31   #4742
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,922
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Я вот поясню на примере свою мысль.
Мысли выхода из ситуйшен есть?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Соосность верхней и нижней головок
мескаль, я извиняюсь, поправил в сообщении - заменить
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 20:32   #4743
Sancho48
Заблокирован
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Всё правильно Ярослав! Пока сам не вникнешь, будешь кивать на других.
Спасибо за статистику и за советы!
Sancho48 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 20:32   #4744
мескаль
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: волгоград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Денег много надо.А так есть стенд в специализированных предприятиях.В волгограде-прецизион.
__________________
олег134
мескаль вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 20:37   #4745
Sancho48
Заблокирован
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Советов море.Пока бухаю.
А может пока остановись и займись делом. Хрена бухать, когда уже свершилось.
Ну если только для успокоения души...

Добавлено через 2 минуты
Мескаль. У вас город большой, можно ведь найти нормальных мотористов?
Sancho48 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 20:46   #4746
мескаль
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: волгоград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Я живу в городе где мотористов очень мало.Сам был мотористом 12 лет назад.Но стал старым и ленивый и толстый.
__________________
олег134
мескаль вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 20:49   #4747
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,202
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Sancho48 Посмотреть сообщение
Всё правильно Ярослав! Пока сам не вникнешь, будешь кивать на других.
Спасибо за статистику и за советы!
Статистика условная, повторил бы. Я её взял с потолка, только чтобы показать как может влиять на ходимость ГРМ некий условный перетяг ремня.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Мысли выхода из ситуйшен есть?
Да ничё конкретного.
Себе что 12 тыс назад сделал - уже говорил. Метод бесплатный и ничего особо не требующий. Но не нравится слабый ремень и не работающий автоподтяг на холодную, хотя мне кажется что это не критично. Но как-то немножко не эстетично
А вообще, теоретически, полагаю, нужен ролик с менее жёсткой пружиной демпфера.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 17.06.2018 в 20:54.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 22:09   #4748
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,922
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Но не нравится слабый ремень и не работающий автоподтяг на холодную, хотя мне кажется что это не критично. Но как-то немножко не эстетично
А вообще, теоретически, полагаю, нужен ролик с менее жёсткой пружиной демпфера.
https://www.drive2.ru/c/452436941275660610/
Здесь можешь почитать.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2018, 22:43   #4749
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,202
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/c/452436941275660610/
Здесь можешь почитать.
Ага, почитал. Упирает на самопроизвольный(при беспроблемных помпе и ролике) срез зубьев ремня. Мол это из-за недостаточной ширины ремня(17мм).
На мой взгляд, он ошибается. Рвёт зубы именно клин помпы(вероятнее всего) или ролика(менее вероятно). А ширина это не причина. И клин , не исключал бы, может быть временным - прикусило-порвало-остыло-отпустило. А винят ремень.
Шура оставил родной ролик. Причём натянул ремень он по меткам, т.е. ремень перетянут ! Хорошо хоть помпу новую воткнул, у неё шансов стерпеть перетяг ремня куда больше походившей.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2018, 12:04   #4750
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,922
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
И клин , не исключал бы, может быть временным - прикусило-порвало-остыло-отпустило.
Временный клин ролика легко проверяется при демонтаже и разборке. Кроме как износа тефлоновой втулки, причин для заклинивания ролика нет. Вторая причина - перетянули болт крепления натяжного ролика, втулка в бочку, но этот вариант для 21126-27. Про ремень на ваших дв. писалось неоднократно, в "кругах форумов" признан слабым звеном, точно так же как и ролик натяжителя. Если "удачно" собран данный узел при сборке на конвеере - своё выхаживает, тыс.50-60, далее под замену, как не крути. На сколько считать правильным натяжение ремня ГРМ, теоретически вопрос ещё тот. Т.к усилие натяга пружины разные. Значит и ремень будет работать в разных условиях при установленных роликах INA, или GATES. Вот фото, щас сделал. Сравни пружины одного и др. роликов, и на сколько нужно повернуть пластину, для того, что б зарядить ролик в работу. Далее произвести натяжение ремня. На GATES натяжение с большим усилием, не так ли? Подш. на натяжном ролике редко выходит из строя. т.к не накатывает раковины на внутреннем кольце подш. ввиду работы пружины, за счёт тефлоновой втулки. А вот паразитный (21126-27), канавы накатает элементарно. Вот по этому и вывод на ваших авто, или замена чаще ГРМ, или переделка на ролик с меньшим усилием натяга. Но Русского человека трудно прошибить, если написано что ресурс ремня увеличен до 200ккм, то он тупо верит и катает, не смотря на статистику форумов. Два фото паразитных роликов для тех, у кого 21127.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1596.jpg (37.7 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1593.jpg (49.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1594.jpg (46.3 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg ec89070ef24a1.jpg (101.2 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg ec89070ef24a.jpg (57.9 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Tolik043; 18.06.2018 в 12:15.
Tolik043 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.