Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2018, 14:19   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от мескаль Посмотреть сообщение
Циклические нагрузи на ремень.
В шестнаре ремень крутит два РВ. С меньшим количеством зубов в зацеплении. То бишь, с большей нагрузкой.
При этом, приволит его такой же самый шкив КВ.
И ничего, держится молодцом ремешок.

ИМХО, Шурик тут полностью прав в своих предположениях.

Интересна конечно мысль о прихвате подшипника помпы на горячую. Но не верится. Скорее, раковины на беговых дорожках набить может, если смазка устала или ее там не стояло. А их уже слышно при вращении помпы. Не проходит такой номер бесследно.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 18.06.2018, 16:23   #2
мескаль
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Я имел в виду усталость ремня при нормальных помпе и ролике.Годы эксплуатации надо принимать во внимание.Особенно на одновальном двигле.
__________________
олег134

Последний раз редактировалось мескаль; 18.06.2018 в 16:25.
мескаль вне форума   Вверх
Старый 18.06.2018, 19:59   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Интересна конечно мысль о прихвате подшипника помпы на горячую. Но не верится. Скорее, раковины на беговых дорожках набить может, если смазка устала или ее там не стояло. А их уже слышно при вращении помпы. Не проходит такой номер бесследно.
Смазка в любом случае не вечная и рано или поздно ее там не станет. Я не знаю куда она девается, но она точно куда-то девается. Испаряется или как ещё дематериализуется, но в моем ролике после 50 т. км её там уже практически не было.
То есть, рано или поздно закрытый подшипник оказывается голым, наедине сам с собой. Это наверняка тянет за собой сильный рост температуры. И все, ролик/помпа на выброс. Было бы освежение смазки,ролик/помпа были бы условно вечными.
Ну а рост температуры "освободившегося" от смазки подшипника это резкий рост вероятности клина.
Единственное, я не уверен насчет временного клина, после которого подшипник отпускает. Но у меня на Жигулях такое кажется было со ступичным(ехал спокойно себе, равномерно, и переднее колесо на мгновение заблокировалось с визгом резины, а потом отпустило).

Последний раз редактировалось Ярослав02; 18.06.2018 в 21:09.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2018, 20:08   #4
слесарь
Форумчанин
 
Аватар для слесарь
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906 ГРАНТА, 2106
Сообщений: 661
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Было бы освежение смазки,ролик/помпа были бы условно вечными.
Насчёт ролика не скажу, а в помпе ещё и графитовое уплотнение снашивается. Оно смазывается только ОЖ. На ГАЗ-51 тавотница была, мажь чем хочешь, но больше чем на 50 000км помпы не хватает. Текстолит об чугун стирался.
__________________
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права!
слесарь вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.