. Трогаясь чувствуешь как автомобиль динамичней и легче разгоняется, при торможении, тоже лёгкость остановки
А вот это гонево. Ну, это примерно как сравнивать динамику машины с полным баком бензина и с половиной бака.
И да, у меня 8 лет лето было на ВСМПО, а зима на штампах KFZ. У легких колес меньше инерция и единственное, в чем это вот прямо ощутимо - они прыгают меньше. Зацеп на грубых покрытиях получше. АБС на рельсах меньше трещит. А в динамике - вообще никак.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bizk
за то колпаки это шик!
Нуачо. Нормальное стилистическое решение. Только штамп с колпаком весит совсем как то негуманно.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
ну чтож так? При одинаковом диаметре колес в сборе и разнице в весе одного на 2-3 кг. от другого даже по законам физики будет ощутимое отличие и в динамике и в торможении. Так что выпад неуместен, законы физики никто не отменял и не отменит. На этой планете так, мож на Луне по другому
__________________
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
ну чтож так? При одинаковом диаметре колес в сборе и разнице в весе одного на 2-3 кг. от другого даже по законам физики будет ощутимое отличие и в динамике и в торможении. Так что выпад неуместен, законы физики никто не отменял и не отменит. На этой планете так, мож на Луне по другому
))). Про физику это умно загнуто)).
Ну, предъявите штоли простенький расчет. Сколько эти вот 2 кг на колесо дают приведенной массы при ускорении/замедлении автомобиля.
Зы: я когда-то считал ради интереса. Штатный штамп на 6кг против ВСМПО на 4кг. Там смех какой то. Килограм 20 вышло, чтоли на все 4 колеса.
Как раз, как полбака бензина.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Там смех какой то. Килограм 20 вышло, чтоли на все 4 колеса.
Как раз, как полбака бензина
Нее, послушай: тут не вес как таковой суммарно с авто важен (бензин в баке, мешок с картошкой). Да, неподрессорные массы чем легче - тем лучше работает подвеска в плане отбоя на неровной дороге. Проведём простой эксперимент не вдаваясь в формулы (на Драйве есть они и если интересно можно почитать и осмыслить): делаем вращение рукой. Рука легко ускоряется. Берем в руку гантельку и делаем то же самое. Рука тоже вращается, только для ускорения затрачиваются дополнительные силы, чего не скажешь о пустой руке. Далее: идёт нагрузка на суставы и сухожилия - применительно к автомобилю это ступица и всё что выше.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Но, легкие были только ВСМПО
слики тоже лёгкие))
__________________
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida