Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 11:52   #11
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
автомат, небось, заклинен не от износа втулки, а от перетяга болта ролика.
Это надо постараться, что б перетянуть болт крепления ролика (на ваших Д В С), конструктив немного другой. При перетяжке болтом страдает в основном пластина, в которую упирается шляпа болта. Деформировать её начинает со временем и зажимать пружину механизма. Есть, предусмотрен вариант от таких действий, самими конструкторами. Возьми ролик и понажимай на пластину, выбирая осевой люфт, перевернув, увидишь зазор между тефлоновой втулкой и втулкой основной (ролик в собранном виде). Если не будет этого зазора - не будет работы пружины в должном порядке. Перетянуть проще ролик 21126, там втулка в бочку превращается при перетяге.
Tolik043 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.