Цитата:
Сообщение от ил73
Ну раз в год или два доставать его ?! Это жесть я его через пол года достал он доверху забит гербарием - да отряхнул его и назад вставил ,а за два года там точно гербарий этот ростки даст с урожаем и фик знает что там вырастет 
|
Я его ежемесячно выхлапываю. Не меняю его больше года.
Гербарии с тем ж успехом в сидениях или ковровом покрытии вырастут (тем более ковровое бывает ещё по зиме и намокнуть может). Никто же войлок на полу не меняет. Я как то снимал его, выхлопать. Эффект заметен даже после хорошего пылесоса. Машина вообще пылесборник, особенно на ЛКП кузова пыль липнет.
Наивное заблуждение, что замена фильтра коренным образом меняет чистоту в салоне.
Фильтр делает свою работу, поток дует без пыли. Со временем он ослабнет - фильтр забит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от слесарь
Ну-ну, если ты катаешься по асфальту - соглашусь. Я по грунтовке в основном. Менять приходится раз в 3-4 недели. Хлопай не хлопай а пыль если уж он пропустил - держать больше не будет!
|
Я в пыль могу и через каждые 100 км его прохлопать. Получается 1-2 недели в относительной частоте, а 3-4 неделю он всё равно весь грязный?
А вообще наоборот, забитый фильтр пропускать перестаёт. С чего ему её не держать то пыль? Забитый фильтр не даёт в полную мощность дуть потоку возхдуха. Но пылью при этом он никогда не дует.
Езжу я тоже в основном по городу, асфальт у нас далеко не везде.
После остановки и открытия дверей пыли в салон залетает куда больше, чем через любой фильтр (новый или старый, лишь бы не дырявый).