Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 10:00   #11
laser
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
Изображений: 1
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Александр2012 Посмотреть сообщение
Уважаемый Вишмастер,спешу отписаться...Сегодня утром позвонил директор с Решетникова 22 в Екат-ге и сказал:ПТС пришло можете забирать авто.Я съездил и забрал+за доставленные МНЕ ими неудобства было предложено,либо бак бензина либо коврики...Я выбрал второе.На сём,СПАСИБО ВАМ,...Будьте здоровы..
Вам страшно повезло, мне еле еле отдали машину 30 декабря там же, отдали с грязным пластиком в салоне, не хотели активировать иммобилайзер, и обещали сверку номеров - тоже не сделали. Также музыку поставили так, что при открытии задней левой двери звук с колонок пропадает.

А вам еще что то предложили за неудобства, однако.
laser вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.