Шкив крутится, но с волнообразным(!) сопротивлением. Люфта нет, шумов при вращении тоже.
Внимание, вопрос знатокам - что это ???
Ты сам себе ответил.
Предполагаю, что подшипники "кончились". Хорошо так, в практике бывало и хуже. С нормально натянутым ремнем движок отказывался работать на ХХ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Завтра с утра планирую поехать на дачу(там газ ключ и головка-вороток для сдёргивания гайки шкива) и раскидать гену. Особое внимание состоянию подшипников(ротор раньше крутился свободно и надо выяснить откуда волнообразное сопротивление вращению шкива.
С газовым ключом поаккуратнее, шкив можно испортить легко и непринужденно. Потом будет ремни жрать.
Я делаю так, как на фото.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Но что там вонять может - ума не приложу. Запах вроде как палёной электрики.
Перегретый генератор по-всякому вонять может. Один раз было, что и лак из обмотки от перегрева выгорал.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Ну скрипели бы, рокотали, люфт бы был. Не, я не спорю, но просто вслух размышляю.
Ну или, если не насмерть заклинены, то было бы резкое и скачкообразное усилие при вращении. А у меня - усилие такое плавно нарастающее и спадающее. А потом опять нарастает и спадает - ну чисто по синусоиде.
4 тыщи км назад перемазал подшипники и тогда с ними всё было хорошо. Что сейчас - хз.
Ладно, завтра "вскрытие покажет".
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Я делаю так, как на фото.
Губы тисов держут ротор ? Не видно, просто
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ну скрипели бы, рокотали, люфт бы был. Не, я не спорю, но просто вслух размышляю.
Ну или, если не насмерть заклинены, то было бы резкое и скачкообразное усилие при вращении. А у меня - усилие такое плавно нарастающее и спадающее.
Развалился сепаратор в заднем подшипнике, шарики собрались в кучку в одной стороне, вот и идет ротор криво, задевая полюсами за статор.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ладно, завтра "вскрытие покажет".
Это вернее всего, потом напишешь что было.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Губы тисов держут ротор ? Не видно, просто
Да, лучше с прокладками из алюминия, но можно так, если аккуратно, то ничего ротору не будет.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...