Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2018, 20:37   #1
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Шкив крутится, но с волнообразным(!) сопротивлением. Люфта нет, шумов при вращении тоже.
Внимание, вопрос знатокам - что это ???
Ты сам себе ответил.
Предполагаю, что подшипники "кончились". Хорошо так, в практике бывало и хуже. С нормально натянутым ремнем движок отказывался работать на ХХ.


Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Завтра с утра планирую поехать на дачу(там газ ключ и головка-вороток для сдёргивания гайки шкива) и раскидать гену. Особое внимание состоянию подшипников(ротор раньше крутился свободно и надо выяснить откуда волнообразное сопротивление вращению шкива.
С газовым ключом поаккуратнее, шкив можно испортить легко и непринужденно. Потом будет ремни жрать.
Я делаю так, как на фото.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Но что там вонять может - ума не приложу. Запах вроде как палёной электрики.
Перегретый генератор по-всякому вонять может. Один раз было, что и лак из обмотки от перегрева выгорал.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4968.jpg (86.6 Кб, 49 просмотров)
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2018, 21:02   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Предполагаю, что подшипники "кончились".
Ну скрипели бы, рокотали, люфт бы был. Не, я не спорю, но просто вслух размышляю.
Ну или, если не насмерть заклинены, то было бы резкое и скачкообразное усилие при вращении. А у меня - усилие такое плавно нарастающее и спадающее. А потом опять нарастает и спадает - ну чисто по синусоиде.
4 тыщи км назад перемазал подшипники и тогда с ними всё было хорошо. Что сейчас - хз.
Ладно, завтра "вскрытие покажет".

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Я делаю так, как на фото.
Губы тисов держут ротор ? Не видно, просто
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2018, 22:23   #3
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ну скрипели бы, рокотали, люфт бы был. Не, я не спорю, но просто вслух размышляю.
Ну или, если не насмерть заклинены, то было бы резкое и скачкообразное усилие при вращении. А у меня - усилие такое плавно нарастающее и спадающее.
Развалился сепаратор в заднем подшипнике, шарики собрались в кучку в одной стороне, вот и идет ротор криво, задевая полюсами за статор.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ладно, завтра "вскрытие покажет".
Это вернее всего, потом напишешь что было.


Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Губы тисов держут ротор ? Не видно, просто
Да, лучше с прокладками из алюминия, но можно так, если аккуратно, то ничего ротору не будет.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4969.jpg (80.7 Кб, 39 просмотров)
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.