Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2018, 12:19   #9371
ил73
Форумчанин
 
Аватар для ил73
 
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Цитата:
Да и вообще ехать на гранте 180 км/ч, заваливаясь в повороты на 150 (поди еще на каме-217) это глупо. Не та тележка, не для таких скоростей. Риск убора высок.
Резина данлоп спорт 185/60 подвеска 51 (газмяс) диски 15" Я не бил рекорды непонятно кому нужные шел просто насколько позволяли условия ну и немножко ради любопытства . Можно было и больше запас чувствовался , но стремался немного радаров и видеоловушек . Все это к Грантофобам типа наши телеги не могут ехать - могут и еще как если дороги позволяют и не хуже именитых брэндов . Я ж уже и писал ранее ,что пассажиры не заметили моего скоростного режима , да еще гад на Гранте седане обошел наверно версия спорт была за ним я уж не рискнул идти .
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
ил73 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 12:22   #9372
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,062
Изображений: 2
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Когда владел грантой, ездили на ней в Крым в 2014-м. В Ростовской области есть участок дороги прямой и ровный, вокруг толком растительности нет и обзор до горизонта, еще и машин не было ни встречных ни попутных... я расслабился и ехал в полудреме, а педальный узел в гранте таков, что расслабленная нога давит гашетку почти в пол. Ну и ехал я так ехал, когда почувствовал некий дискомфорт, понял, что слишком шумит мотор, глянул на приборку а там 165... Прозрел, скорость сбавил до разумных 120.
Это я к тому, что на ровной дороге гранта на скорости 160 не напрягает совершенно, скорее даже расслабляет. Во всяком случае с АКПП.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 13:27   #9373
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

На гранте чпорт раньше ездил 150-170 км.ч с крейсерской до дачи по риге М9. Камер там еще тогда не было несколько лет назад, сейчас вот уже понаставили кое-где. Расход при такой скорости около 8 литров был. Как-то пробовал в эконом режиме доехать 90-110 пилил всю дорогу на рекорд - расход 4.5 литра был средний.

Веста мне кажется побольше даже жрет по трассе, но в городе наоборот экономичнее.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 18:05   #9374
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Не обосрался на 170?!
Хреновый из тебя балабол)))
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Algabas вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 18:14   #9375
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Цитата:
Не обосрался на 170?!
Хреновый из тебя балабол)))
Чего там обсираться - на спорте как влитой по трассе. Увереннее чем поло по хорошему асфальту идет.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 21:02   #9376
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 367
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Не знаю как спорт, калина на трассе была полное днище. Я когда первую неделю ее взял, чуть в повороте не кувыркнул - скорости зашел, где в этом месте я на ситроене залетал на задумываясь. ЭУР этот закусывало за здрастьи, по рулю вообще ощущение было, что между рулем и колесами есть резиновый стержни, ты сначала руль поворачиваешь, закручивая резину, потом эта резина противоходом раскручивается и поворачивает колеса. И мотыляет ее по курсу как синусоиду небольшой амплитуды, едешь и корректируешь туда-сюда рулем, нащупывая траекторию. Десятое семейство по курсовой устойчивости ощутимо лучше (хотя рулевое тоже вата). У машины явно не хватает угловой жесткости и вообще подвеска к скорости не располагает. Хотя поездив несколько месяцев привыкаешь и вроде даже нормально прёт. Но после норм машины это сразу видно. Если в спорте это все пофиксено (подрамник там, рычаги треугольные, другие амморты, я не знаю что, не автоконструктор), то честь ему и хвала, но что-то есть сомнения.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 21:42   #9377
LGL2016
Форумчанин
 
Аватар для LGL2016
 
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Minsk
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191X
Сообщений: 664
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Цитата:
Сообщение от Algabas Посмотреть сообщение
Не обосрался на 170?!
Хреновый из тебя балабол)))
чё, никогда не ездил больше?
Сами вы балабол :D

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
Чего там обсираться - на спорте как влитой по трассе. Увереннее чем поло по хорошему асфальту идет.
Вот верю
У меня правда гранта не спорт с завода, но не сток и поло есть для сравнения.
LGL2016 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 21:46   #9378
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,062
Изображений: 2
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Не знаю как спорт, калина на трассе была полное днище. Я когда первую неделю ее взял, чуть в повороте не кувыркнул - скорости зашел, где в этом месте я на ситроене залетал на задумываясь. ЭУР этот закусывало за здрастьи, по рулю вообще ощущение было, что между рулем и колесами есть резиновый стержни, ты сначала руль поворачиваешь, закручивая резину, потом эта резина противоходом раскручивается и поворачивает колеса. И мотыляет ее по курсу как синусоиду небольшой амплитуды, едешь и корректируешь туда-сюда рулем, нащупывая траекторию. Десятое семейство по курсовой устойчивости ощутимо лучше (хотя рулевое тоже вата). У машины явно не хватает угловой жесткости и вообще подвеска к скорости не располагает. Хотя поездив несколько месяцев привыкаешь и вроде даже нормально прёт. Но после норм машины это сразу видно. Если в спорте это все пофиксено (подрамник там, рычаги треугольные, другие амморты, я не знаю что, не автоконструктор), то честь ему и хвала, но что-то есть сомнения.
да ну, не стоит сгущать краски! Я на свою вторую гранту пересел с октавии новенькой с её бритвенно острым рулем и отменной управляемостью и нифига не жаловался на болтанку, ватный руль, нечеткий ноль и т.д. Больше напрягало отсутствие шумки и динамики, да невозможность занять удобное положение за рулем.
Гранта она более валкая, чем тоже десятое семейство, но при этом она кренится, но в снос не идет. Чтоб ездить быстро на ВАЗаз, ездить надо уметь. Мне в свое время довелось на 9-ке на двух колесах поездить (специально на трассе раскачивал, так еле раскачал, она свистела отменной корейской резиной и не спешила на бок валится, раньше начинало сносить зад, пришлось долго раскачивать, набирая амплитуду) кода вставала на все 4, думал стойки стаканы пробьют, но нет - обошлось. И с грантой та же песня - на ровной дороге в повороте её не перевернуть, максимум в занос увести получится.

Не понимаю я людей... начитаются журналистов и повторяют направо и налево их мнение, искренне считая его своим. А многие ли пробовали водить именно на грани? Чтоб свистела резина, воняло гарью, до красна грелись тормоза? А ведь без этого сделать выводы о управляемости машины нельзя. Крены они подкидывают адреналинчика, создавая иллюзию опасности, до реальной опасности при крене ВАЗа, как правило, еще очень и очень далеко.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 22:35   #9379
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 367
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Цитата:
Не понимаю я людей... начитаются журналистов и повторяют направо и налево их мнение, искренне считая его своим. А многие ли пробовали водить именно на грани? Чтоб свистела резина, воняло гарью, до красна грелись тормоза? А ведь без этого сделать выводы о управляемости машины нельзя. Крены они подкидывают адреналинчика, создавая иллюзию опасности, до реальной опасности при крене ВАЗа, как правило, еще очень и очень далеко.
Абсолютная ерунда. Если машина хреново рулится и любой резкий маневр вызывает отложения кирпичей, то так оно и есть. И никакие аргументы в духе "но ведь не убрался" просто несостоятельны.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 30.07.2018, 23:44   #9380
LGL2016
Форумчанин
 
Аватар для LGL2016
 
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Minsk
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191X
Сообщений: 664
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 10

Hexff,
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
...
Гранта она более валкая, чем тоже десятое семейство, но при этом она кренится, но в снос не идет. Чтоб ездить быстро на ВАЗаз, ездить надо уметь. ...И с грантой та же песня - на ровной дороге в повороте её не перевернуть, максимум в занос увести получится...
..Крены они подкидывают адреналинчика, создавая иллюзию опасности, до реальной опасности при крене ВАЗа, как правило, еще очень и очень далеко...
ну верно-же чел пишет, катался значит, знает
LGL2016 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
Веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.