Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2018, 19:44   #1
SergUfa
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 44
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от guJI9X Посмотреть сообщение
Подскажите у меня ЭБУ 11186-1411020-47 I445GBT2 м74 can
Калина 2 стандарт хочу Фрост поставить с подключением к ЭБУ. Но не понял надо менять датчик давления на оригинальный или можно оставить родной фростовский? Мая прошивка помойму поддерживает кондиционер.
И ещё кто-то слышал про кондёр от комфортавто, где якобы из оригинальных или аналогов весь комплект, и подключается к ЭБУ?
Да у комфортавто проводка запилена под ЭБУ и в комплекте штатный натяжитель ремня, испаритель и т.д . Фрост тоже не плох, но желательно к ЭБУ и его привязать, чтоб обороты до 1000 поднялись и режим так называемый Кик даун работал. Датчик давления придется заменить на 3-х контактный заводской.

Последний раз редактировалось SergUfa; 01.08.2018 в 19:47.
SergUfa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 23:36   #2
ECA
Форумчанин
 
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: Владимир
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Датчик давления придется заменить на 3-х контактный заводской.
Не обязательно.
Это самое простое решение, но не единственное.
Достаточно добавить схему из 3 резисторов и Фростовский датчик реально подцепить к ЭБУ с м74 can. В прошлом году выкладывал тут ключевой кусок схемки.
Вообще, я при получении кондиционера полностью перебрал Фростовскую чухомудийную схему и собрал свой вариант подключения. Фактически Фростовский шлейф весь переплетен.
Схема отработала все прошлое и нынешнее лето нормально.Ни разу не заглох при включении кондея.

Ключевые моменты:
1) полная совместимость с ЭБУ с м74 can. Т.е. все плюсы этого подключения.
2) две скорости вентиляторов. Низкая шумность на первой скорости.
3) При частичной поломке элементов в схеме, например выхода из строя ЛЮБОГО реле, предохранение двигателя от перегрева.
4) Обесточивание всей цепи при отключенном ключе зажигания.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Народ, у кого испаритель перемерзал, вода лилась в ноги?)))
Нет. Но я испаритель теплоизолировал.

PS. И да, забыл сказать, у меня 11183. Минимально подходящий для кондиционера.

Последний раз редактировалось ECA; 20.08.2018 в 23:41.
ECA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 21:44   #3
streles
Форумчанин
 
Аватар для streles
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
прошлом году выкладывал тут ключевой кусок схемки
А можно схемку или ссылку?Не нравится обороты проседают при вкл кондея, или двигатель колбасит на холостых, иногда глохнет при торможении двигателем когда затем сцепление включаешь.Неприятно стало ездить с включенным кондиционером.Иногда жалею что поставил.

Последний раз редактировалось streles; 21.08.2018 в 21:47.
streles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2018, 18:22   #4
алкс55
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2018
Адрес: кузнецк
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 2
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

пожалуйста пришли схему фроста к эбу на гранту
алкс55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.