у меня 98 л.с., АКПП, 2013 г. 40000 тыщ. км, Гранта. Проблема с х.х. обычно в сырую погоду начинается. Плавает в районе 800 об/мин где-то +-50 об/мин. Чек не горит. Это конечно не подскок до 1800-2000 об/ мин, но все-таки, стоит заморачиваться, кто-то лечил подобное?
И второй вопрос: сейчас вот сухо, но все-равно по звуку в салоне слышу, что обороты периодически меняются, хотя стрелка успевает лишь немного качнуться около стабильной отметки. Чек не горит. Что проверять или вообще забить?
Пришло время сделать ТО, в сервисной книжке написано менять датчик кислорода, но пробег в 2 раза меньше, а годы подошли, стоит ли его менять? не от него обороты нестабильны?
Скорее всего просто дроссель почистить. Обычно от грязи небольшое плавание оборотов.
Либо калибровку его провести - включить зажигание и выждать около 1 минуты (калибровка начинается после 30 сек, сколько длится я точно не знаю. По БК Мульт смотрел, после 30 сек дроссель начинает разные положения перебирать %открытия, буквально несколько сек это длилось).
А потом уже думать по другим датчикам.
Кстати датчика кислорода два, одновременно оба не должны умирать условия то у них чуток разные, но тут х.з. если поменять местами.