 |
|
21.08.2018, 20:52
|
#311
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 661
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Какой интервал замены?
И как можно слить 3,5 литра, если в фильтре остаётся не слитый остаток.
|
Интервал - 8-10ткм, катаюсь(примерно) ; 10% трасса, 45% город, 45% грунтовки, ср. скорость(по б/к) 24км/ч.
Сколь в фильтр помещается? С учётом того, что при смене масла в фильтр примерно половину заливаю.
Цитата:
как в 8миклоп впихнуть 3,5Л масла в несухой двиг
|
Сколь остаётся в ГБЦ, КВ и на стенках?
Цитата:
после двух замен оставалось ещё на одну замену
|
Больше 0,5л в канистре не оставалось у меня. Конечно не мерником измеряю а рисками на канистре, но тем не менее.
Это правда, ПДД и в частности скоростной режим перестал нарушать лет 25 назад. после того как в моего ГАЗона влетел один вечно спешащий куда то. Скорой он дождался, а вот до травмотологии его не довезли!
__________________
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права!
|
|
|
22.08.2018, 03:28
|
#312
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Сколько где чего остается, это отдельный вопрос. Я же про слил 3.5, залил 3.5. Сухой и мокрый какие объемы в книжке от машины указаны?
|
|
|
22.08.2018, 04:13
|
#313
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
В 186 ДВС заливаю всегда ровно 3 литра, с учётом остатков в самом ДВС, больше и не надо.
Потом 1л остатка при сл.замене позволяет покупать всего 2 шт. по 1л. Так и катаюсь по сей день 3л от замены до замены.
Замена на 8000 км. По моим подсчётам около 300 мл масла не досчитываю, если принять, что в фильтре и при его снятии ещё было около 150мл масла.
|
|
|
22.08.2018, 07:21
|
#314
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
3.2-.3.3 л. заливаю.... это макс на щупе.
|
|
|
22.08.2018, 08:51
|
#315
|
Форумчанин
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
На Гранте масло пока не менял, а в Рено заливал всегда половину уровня, если масло не жрет зачем заливать полный?
|
|
|
22.08.2018, 09:02
|
#316
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от пессимист
На Гранте масло пока не менял, а в Рено заливал всегда половину уровня, если масло не жрет зачем заливать полный?
|
чтобы интервал смены был длиннее. Чем больше масла - тем дольше оно протянет, или живее будет к моменту следующей смены.
Поэтому всегда стоит заливать максимум возможного.
Более того, есть мнение что практически любой мотор без проблем примет значительный перелив(выше "мах").
|
|
|
22.08.2018, 09:19
|
#317
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
чтобы интервал смены был длиннее. Чем больше масла - тем дольше оно протянет, или живее будет к моменту следующей смены.
Поэтому всегда стоит заливать максимум возможного.
Более того, есть мнение что практически любой мотор без проблем примет значительный перелив(выше "мах").
|
С тем же успехом можно поменять на 1000 км раньше, -10% пробега -10% масла.
Как не крути грязь в масле (которую не ловит фильтр) всё же по всему объёму распределится. Т.е. сокращение интервала замена будет предпочтительнее , чем лить лишнее.
|
|
|
22.08.2018, 09:31
|
#318
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Т.е. сокращение интервала замена будет предпочтительнее , чем лить лишнее.
|
Не согласен. Далеко не каждому понра чаще кататься на сервис отсыпать им деньги за замену масла, особенно в дорогих мегаполисах. Или менять самому. К тому-же не всегда есть время его поменять, когда уже пора. А так - у вас запасик на раскачку будет.
И не 10% там будет, а поболее. Вот если правда, что верхняя половина уровня больше нижней в 2 раза. В сабжевом моторе уже 1/6(17%) будет, а не 1/10. А если лить по верху буквы "Х" в "МАХ", то и на 25-30% будет рост интервала.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.08.2018 в 09:57.
|
|
|
22.08.2018, 09:35
|
#319
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
В инструкции написано что если периливать то испортится катализатор. Но я макс. Наливаю. Кстати по первой 3.5 вливал.....один фиг все масло через маслоприемник в мотор идёт. Смысл периливать
|
|
|
22.08.2018, 09:50
|
#320
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Kolya85
В инструкции написано что если периливать то испортится катализатор.
|
Каким образом ? 
Хотя, возможно тут вопрос - насколько. Если утопить мотор в масле, то может чего и действительно "испортится". А если слегка перелить - ничего не будет кроме увеличения интервала.
|
|
|
|
|