Я даже спорить с тобой не стану. Хотя бы потому, что УОЗ регулирует любая машина, даже девятка карбюраторная за счет инерционных грузиков в трамблере.
Не споришь, потому что ты по теме уже в луже и сказать нечего.
Нельзя подстройкой газовой дозировки у нас изменить расход топлива - ты это наконец сам понял и устранился за дымзавесой "не хочу спорить".
Сравнивать совокупность вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ трамблёра, с электронным адаптационным механизмом УОЗ нельзя, это вещи разного уровня. В ЭСУД есть аналог вакуумника-центробежника - карта углов в зависимости от нагрузки и оборотов - вот с этим корректно сравнивать работу подсистем траблёра.
А адаптационный механизм это совершенно другое, это следующий уровень подстройки УОЗ и в зависимости от других параметров.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Не споришь, потому что ты по теме уже в луже и сказать нечего.
Нельзя подстройкой газовой дозировки у нас изменить расход топлива - ты это наконец сам понял и устранился за дымзавесой "не хочу спорить".
Я просто дозрел до осознания того, что точку зрения, в которой человек уверен всецело, он никому не пытается доказать. Способ доказать что-то, особенно в твоем стиле - это, в первую очередь, попытка убедить себя самого. Ты перечитай что пишешь, глядишь, одумаешься. А нет - так и нет, дело твое.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.