 |
|
27.08.2018, 09:20
|
#181
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблема с движком - 3
Nik_, имелось в виду, что возможно в этот момент включается 4-я передача, нужно смотреть на индикацию. Для проверки отключить 4-ю, нажав ОД-ОФФ.
|
|
|
28.08.2018, 04:45
|
#182
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2018
Адрес: барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Проблема с движком - 3
Oleg08.это происходит на 4 ой передаче,1500 об,55км ч
|
|
|
28.08.2018, 07:02
|
#183
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 519
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
на 4 ой передаче,1500 об,55км ч
|
Я бы на месте двигателя тоже тупил и гудел...
Я на механике 4 после 80 включаю (и это на пятиступке).
И даже 127 двигатель (который на низах более тяговитый чем 126) тоже не любит низких оборотов и я его катаю минимум на 2000 оборотах.
Может попробовать мозги коробки прошить, чтобы она так рано не переключала скорость?
|
|
|
28.08.2018, 08:14
|
#184
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Nik_
Oleg08.это происходит на 4 ой передаче,1500 об,55км ч
|
Какой то не адекватный робот. А если буксировать то вообще нагрузка на движок будет...
Или будет передачи дёргать на сброс газа 4, на небольшой разгон 3ю?
Я если буксирую гружённый прицеп 4ю вообще практически не включаю по городу, зачем зря мотор насиловать при 60 км/ч.
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.08.2018 в 08:18.
|
|
|
28.08.2018, 08:56
|
#185
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Nik_
это происходит на 4 ой передаче,1500 об,55км ч
|
Если газульку тапкой поглаживать  , то автомат так и будет переключаться.
При постоянных перемещениях в таком режиме есть смысл включать ОD ON/OFF.
Либо активнее топтать газульку, тогда автомат будет адекватно отвечать на твои действия.
При необходимости резко разогнаться можно заставить автомат переключаться в режиме полки МКМ педалью газа.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|
28.08.2018, 09:43
|
#186
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 3
Слово "наполовину открытая" имеется в виду 50% дросселя?
Какое то грубое деление (если это таблица от ВАЗа).
ИМХО должен быть некий график/таблица в зависимости от ускорения двигателя и оборотов двигателя
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.08.2018 в 10:33.
|
|
|
28.08.2018, 10:48
|
#187
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Слово "наполовину открытая" имеется в виду 50% дросселя?
Какое то грубое деление
|
Если бы было 4/8, то было бы не грубо? 
Цитата:
Сообщение от www-shurik
(если это таблица от ВАЗа).
|
От Ипонцев в ТИ по АКП JATCO сборника ТИ по Датсуну от 2014 года.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
ИМХО должен быть некий график/таблица в зависимости от ускорения двигателя и оборотов двигателя
|
Таких графиков не встречал. Да искать их мне лично нет нужды.
Контроллер ЭСУД передает по шине CAN данные об открытии ДЗ в контроллер АКП и тот сам соображает, как ему поступить в конкретном случае.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|
28.08.2018, 12:28
|
#188
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Если бы было 4/8, то было бы не грубо?   От .
|
Не грубо было бы хотя бы несколько ступеней : получается либо еле жму на газ, либо сразу 50% (на низах это очень много, наполняемость цилиндров практически 99%), у меня при 50% дросселе с прицепом после переключения с1й на 2ю передачу колёса в пробуксовку уходят (резина зимняя липучка, докатываю её летом, поэтому иногда слышу свист на асфальте).
Надо делить участок от 10 до 40% - там большинство рабочих режимов для города.
|
|
|
28.08.2018, 17:35
|
#189
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2018
Адрес: барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Проблема с движком - 3
Да,если резче давить на газ,то такой ситуации практически нет.Но вот в чем основная проблема , при движении на скорости 55-60 км ч ,гул и уменьшение тяги присутствует.
|
|
|
29.08.2018, 07:35
|
#190
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Nik_
Да,если резче давить на газ,то такой ситуации практически нет.Но вот в чем основная проблема , при движении на скорости 55-60 км ч ,гул и уменьшение тяги присутствует.
|
Тут уже без диагностики не обойтись.
Гадать по вирту можно долго, но, скорее всего, без успеха...
При неисправностях ЭДП система будет работать в аварийном режиме - обесточивание привода ЭДП и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин). У тебя же пропадает тяга на 1500 об., значит искать нужно что-то другое.
Можно попробовать сделать сброс ЭБУ с инициализацией и последующей адаптацией нуля дроссельной заслонки. Для сброса ЭБУ нужно диагностическое оборудование или борт.комп, который может это делать.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|
|
|