Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2018, 19:07   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,966
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
если это ценой мощности и экономичности
А кто-нибудь из пересевших на безвтык замечает существенную разницу? Исключая конечно тяжелую ШПГ 11183/21124.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 19:42   #2
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 374
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А кто-нибудь из пересевших на безвтык замечает существенную разницу? Исключая конечно тяжелую ШПГ 11183/21124.
На счет 8 клапанных не знаю, но на 16ти клапанных думаю будет заметна разница. Не зря же все производители мира делают именно втыковые ДВС А разве безвтык на 16 клапанные ставят?
sunduk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , гранта , автоваз , безвтык , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.