 |
01.09.2018, 06:56
|
#1
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от tanais
Это если нового дизеля.., как побегает, расстройства ещё большие будут..))
|
Откуда ж этот миф то пошел? Это из разряда "газ сушит мотор". Больше всего удивляет, насколько охотно народ готов повторять то, что слышал, не испытав это на себе или хотя бы не перепроверив инфу.
Можно конечно прилипнуть с дизелем, если у него аппаратура экзотическая вроде siemens или denso. Зато если bosch или delphi проблем не будет, их ремонтируют в любой конторе дизельной и полная переборка форсунки, по сути, восстановление до состояния новой стоит не дороже 6000. А если не лить в бак ослиную мочу, то эта перборка не потребуется минимум 250 тысяч км.
Ну и новый дизель я точно не потяну - от 2500 тысяч рублей это слегка дохрена... Мне б/у за лям не так чтоб просто переварить...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
01.09.2018, 23:22
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Откуда ж этот миф то пошел? Это из разряда "газ сушит мотор". Больше всего удивляет, насколько охотно народ готов повторять то, что слышал, не испытав это на себе или хотя бы не перепроверив инфу
|
Не миф это.., только вот этим летом, один очень хороший приятель поменял Мегана 9-летнего, дизеля, на !!! Гранту трёхлетку..!!!
Раньше про гранту и слышать не мог..)) Да за последние пол-года он вложил в Меган 90 т.р., ( для справки у нас з/п в 20 т.р. очень хорошая ), задолбался турбину ремонтировать, и местные делали и в МСК возили.., что-то там меняли.., везде платил.., да толку чуть.., потом купил какую-то контрактную, да она то-же начала симптомы кончины показывать, новую по деньгам не осилить.., да и смысла тратиться уже нет.., там уже и другие узлы-агрегаты начинают подходить..)
Позвонил он мне, покатался на моей ЛГ тест-драйв.., прикинул стоимость содержания и продал Мегана, пока турбина не "крякнула".., ща ездит на Гранте.., конечно, говорит комфорт другой.., но за те 90 тыщ, что потратил на Мегана, в Гранте просто ремонтировать нечего..
Я его слова привёл.., что дизель хорош когда новый..
|
|
|
02.09.2018, 01:39
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: близ Москвы
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от tanais
Не миф это.., только вот этим летом, один очень хороший приятель поменял Мегана 9-летнего, дизеля, на !!! Гранту трёхлетку..!!!
Раньше про гранту и слышать не мог..)) Да за последние пол-года он вложил в Меган 90 т.р., ( для справки у нас з/п в 20 т.р. очень хорошая ), задолбался турбину ремонтировать, и местные делали и в МСК возили.., что-то там меняли.., везде платил.., да толку чуть.., потом купил какую-то контрактную, да она то-же начала симптомы кончины показывать, новую по деньгам не осилить.., да и смысла тратиться уже нет.., там уже и другие узлы-агрегаты начинают подходить..)
Позвонил он мне, покатался на моей ЛГ тест-драйв.., прикинул стоимость содержания и продал Мегана, пока турбина не "крякнула".., ща ездит на Гранте.., конечно, говорит комфорт другой.., но за те 90 тыщ, что потратил на Мегана, в Гранте просто ремонтировать нечего..
Я его слова привёл.., что дизель хорош когда новый..
|
А у меня приятель проехал на логане2 ( 8-ми клапанный) 90 тыс. и задаётся вопросом, менять ли ремень грм или нет? Открутил кожух, посмотрел, ремень как новый.Менял только колодки и масло. Логан 15-го года
|
|
|
02.09.2018, 02:00
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от crabs
А у меня приятель проехал на логане2 ( 8-ми клапанный) 90 тыс. и задаётся вопросом, менять ли ремень грм или нет? Открутил кожух, посмотрел, ремень как новый.Менял только колодки и масло. Логан 15-го года
|
Нормально..!!! Моя Калина-1, сотку прошла.., ГРМ меняли на 80 т.км,., "на всякий случай".., пару датчиков и колодки..
Дядька на Весте за два года 190 т.км. в такси проехал..!!! ГРМ менял на 170..)))
|
|
|
02.09.2018, 02:56
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: близ Москвы
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от tanais
Нормально..!!! Моя Калина-1, сотку прошла.., ГРМ меняли на 80 т.км,., "на всякий случай".., пару датчиков и колодки..
Дядька на Весте за два года 190 т.км. в такси проехал..!!! ГРМ менял на 170..)))
|
Да тут больше половины форума обсуждают о загибе клапанов, обрыв ремня из за опорного ролика или помпа потекла. Не будем о качестве!
|
|
|
02.09.2018, 05:16
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от crabs
Да тут больше половины форума обсуждают о загибе клапанов, обрыв ремня из за опорного ролика или помпа потекла. Не будем о качестве!
|
в том то и дело что обсуждают как у соседа друг сказал своему приятелю как у его дядьки ремень порвался на тридцати тыщах )
|
|
|
02.09.2018, 09:37
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: близ Москвы
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от wovan
в том то и дело что обсуждают как у соседа друг сказал своему приятелю как у его дядьки ремень порвался на тридцати тыщах )
|
Да в том то и дело что далеко ходить не надо, у троих моих знакомых ( у одного за 50, у двух около 40 случился сталинград) А сколько здесь не пишут про это, а сколько видео в инете. Безвтыковые моторы на грантах и вестах - это глобальный шаг вперёд!
|
|
|
02.09.2018, 06:09
|
#8
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от tanais
Я его слова привёл.., что дизель хорош когда новый..
|
Это просто европейский дизель. Европа совсем с ценами с ума сошла... Те же корейцы многократно дешевле и надежней. А турбина - там специфика своя. Она ремонтируется довольно просто, но надо знать, как. Иной раз лучше самому литературу почитать и на коленке починить, чем отдавать "спецам". И такое, увы, часто встречается.
Ну и я ни разу про гранту слова кривого не сказал! Я владел двумя грантами и про обе могу только хорошо отозваться. Отличная машинка. Денег не тянет, комфорт выше, чем цена. Плюсов в ней однозначно больше чем минусов. Но с 3-мя детьми и регулярной необходимостью помимо жены и детей возить еще и бабушек... тут в гранту никак... из 7-ми местного нового только ларгус, потому как дальше цены от 2000 тысяч рублей, мне столько никак не потянуть... а новый ларгус... пусть сами ездят. Мотора в нем просто нет. ГАЗель динамичнее... надоело на каждом обгоне холодным потом обливаться, выкручивая мотор в красную зону.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
|
|