Я, лично, хочу автомобиль что б "надолго".., как у отца моего.., у него Альмера Классик.., 12 лет, пробег 180.., никаких проблем, ни с кузовом, ни с мотором или КПП.., менять машину не собирается..!!!
Я в свете нынешней экономической ситуации и роста цен тоже симпатизирую машинам с длинным сроком владения. И в некоторой степени стал понимать, чего у нас в стране так тойоту любят.
Я в свете нынешней экономической ситуации и роста цен тоже симпатизирую машинам с длинным сроком владения. И в некоторой степени стал понимать, чего у нас в стране так тойоту любят.
Долгоиграющесть тойоты достигается более частым, обьемным и дорогим ТО. Это я вам гтворю, как сменивший ни одну тойоту... То, что было раньше(можно было гтдами ездить и ничего не делать) больше не повторится. Нонешняя тойота, если ее не целовать везде, на 5-6 год так мозг вынесет и карман опустошит.... Не всякому роверу такое под силу....
Эти в обслуге - космос, ибо старые уже. Оригинала нет по определению, дублей тоже - не массовая уже модель...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sunduk
Занимательная дискуссия получается, господа. Про безвтык вопрос решили. Безвтык реальность. У Весты перед Грантой кроме цены есть существенный недостаток. Она тяжелее, следовательно хуже разгоняется и больше жрет при прочих равных.. Я вот искал именно люксовую гранту и только б/у. Никакие нормы и комфорты не интересовали
У весты перед грантой , которя фл, есть ряд неоспоримых преимуществ по потребительским кач-вам: оыинковка, сдвоенные фары, огромный салон, управляемость... Так что, нужно смотреть, кому что от машины надо....