 |
09.09.2018, 13:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Средняя скорость за это время - 30-35. Т.е. и город и пробки и трасса. Расход итого вышел чуть меньше 7.
Цитата:
У меня 6.5 -7 получается. Можно режим смело назвать смешанным.
Аналогично.
|
Раз уж за расход разговор зашел, а тут 2 Поло (Рапид)овода с 1,6 на 6 ступой АКПП: интересует какие у ваших машинок цифры:
трасса (крейсерская скорость) - 90, 95, 100, 105, 110 км/час. (если чё, на Равоне очень сильно средний расход растет между крейсерской скоростью 95 км/час и 105 км/час)
смешанный (средняя скорость) 30, 35, 40 км/час.
чисто город (средняя скорость) 19, 24, 29 км/час.
Есть наблюдения?
|
|
|
09.09.2018, 20:26
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Клиренс вот никуда.. Мне он важен.
|
Ну, я тоже еще на автоматной гранте думал что 145 (а там именно столько) под защитой - это пичаль-бида, но ничо, нормально по факту. На наши зимы и грунтовку до деревни хватает. Тоже самое могу сказать про пресловутые чашки у поло.
В повседневных городских условиях важнее высота бамперов например. А покорять бездорожье - лучше взять за эти деньги шниву.
Цитата:
интересует какие у ваших машинок цифры:
трасса (крейсерская скорость) - 90, 95, 100, 105, 110 км/час. (если чё, на Равоне очень сильно средний расход растет между крейсерской скоростью 95 км/час и 105 км/час)
смешанный (средняя скорость) 30, 35, 40 км/час.
чисто город (средняя скорость) 19, 24, 29 км/час.
|
По трассе (средняя скорость от 45-50) если ехать в пределах ПДД, до 110 кмч (что соответствует 2200 оборотов), с обгонами - в 6 укладываться можно без проблем.
В смешанном режиме летом со средней скоростью ~35 кмч - в районе 7 литров, я вот щас докатываю уже восьмую сотню на одном баке (55л).
Зимой чисто в городе с прогревами и средней скоростью около 20 кмч - расход около 10 литров.
На гранте с акпп во всех трех случаях можно смело прибавлять два литра.
А у равонов как дела? Там вроде современный и ДВС и автомат.
Последний раз редактировалось Neibot; 09.09.2018 в 20:29.
|
|
|
10.09.2018, 02:38
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
|
Re: VW Polo седан - 5
Пасиб за инфу. Прояснилось. А то чуть в ступор не впал, читая про рекордный расход. Как понял о рекордном речь была, а не о повседневке.
Цитата:
А у равонов как дела? Там вроде современный и ДВС и автомат.
|
Чуть поболее, но не намного, если смотреть приведенные тобой реальные цифры, а не рекордные.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
По трассе (средняя скорость от 45-50) если ехать в пределах ПДД, до 110 кмч (что соответствует 2200 оборотов), с обгонами - в 6 укладываться можно без проблем.
|
Примерно также при средней скорости 73-75 км/час, с кондиционером до 6,3.
Цитата:
В смешанном режиме летом со средней скоростью ~35 кмч - в районе 7 литров, я вот щас докатываю уже восьмую сотню на одном баке (55л).
|
При 36 км/час - 7,9 л/100 км.
Цитата:
Зимой чисто в городе с прогревами и средней скоростью около 20 кмч - расход около 10 литров.
|
При 21 км/час - 10,5 л/100 км.
В общем, грубо говоря, на 0,5 - 1 л/100 км больше. Это на 92 ом бензе.
Обнуляю при переобувке резины (измеряю от сезона до сезона). Не обнулял 6,5 тыс. км. Сейчас БК показывает 50 км/час и 6,8 л/100 км. Город/трасса - 20%/80%.
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 10.09.2018 в 09:14.
|
|
|
10.09.2018, 12:53
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,968
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Ну, я тоже еще на автоматной гранте думал что 145 (а там именно столько) под защитой - это пичаль-бида, но ничо, нормально по факту
|
После того как я видел севший в ледяной колее на пузо Лачетти, на обычной городской дороге, меня трудно убедить в неважности клиренса. )
|
|
|
11.09.2018, 21:55
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
По трассе (средняя скорость от 45-50) если ехать в пределах ПДД, до 110 кмч (что соответствует 2200 оборотов), с обгонами - в 6 укладываться можно без проблем.
|
Все-таки TSI рулит. На более тяжелом чем поло, у меня в эти выхи вышел 5 на 100. При ограничении в 110.
В городе - я включил режим тошнотика - сегодня вышло меньше 6, средняя 44. Светофоров на пути - 11, расстояние 20 км.
|
|
|
11.09.2018, 22:36
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от flinter
Все-таки TSI рулит. На более тяжелом чем поло, у меня в эти выхи вышел 5 на 100. При ограничении в 110.
В городе - я включил режим тошнотика - сегодня вышло меньше 6, средняя 44. Светофоров на пути - 11, расстояние 20 км.
|
Завтра на трассе на 126 замерю, режим рваный будет. 200км трассы.
|
|
|
12.09.2018, 11:56
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: VW Polo седан - 5
У меня так на трассе только получается. В смешанном режиме - обычно около 35.
|
|
|
13.09.2018, 13:45
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,984
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от flinter
Все-таки TSI рулит. На более тяжелом чем поло, у меня в эти выхи вышел 5 на 100. При ограничении в 110.
В городе - я включил режим тошнотика - сегодня вышло меньше 6, средняя 44. Светофоров на пути - 11, расстояние 20 км.
|
стереотипов много по этим моторам. Спецов мало. Как то атмосферник обычный более надежным должен быть ))
Добавлено через 4 минуты
Гранта по крайней мере раньше стоила своих денег. Сейчас ХЗ. Меня даже при наличии денег жаба бы задушила. Хоть за наличку хоть в кредит. Какие то цены неадекватные вообще
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Star
Почти 70 км в сутки получается, без выходных и т. д.
|
Это не много. У меня пробег 167, 2012гв, в такси первый год не работал и последний не работаю. Менять не собираюсь
|
|
|
13.09.2018, 14:57
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
стереотипов много по этим моторам. Спецов мало. Как то атмосферник обычный более надежным должен быть ))
|
Не то чтобы надежнее. В содержании дешевле.
Хотя, вот на глазах пара VW Caddy c 1,2tsi и механикой уже за 170к уехали и в целом без проблем. Даже цепи не меняли.
Отдельно, все tsi крайне требовательны к маслу и топливу. Попытка залить в него 92 или "неудачный" 95 оканчивается выломаной перегородкой под компрессионным кольцом. Несоответствующее по классу масло кончает турбину.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
|
|