 |
09.09.2018, 21:07
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.08.2018
Адрес: Спб
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 42
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Честно говоря , я бы на своей безвтыковой Новой гранте убрал автоматический натяжной, и поставил обычный от восьмерки .. Если есть такая возможность.
Имхуется мне, что много проблем доставляет именно автомат. Допустим на морозе, может этот механизм подкусывать при запуске, и вообзще хрен знает(извиняюсь) Как он там работает, как там эта пружина растянута-натянута, они и с браком с завода идут, то перетяг, то недотяг. Понятно что Метки совместить при установки и все, а кто даст гарантии, что натяг именно тот что нужен..
Помню на моей пятнашки, стал по утрам какойто треск -шум -стук легкий появляться.. Звук как пластик по пластику.. Что я только на движке не прижимал, трубки , кожухи , все пласстмаски.. Так и ездил тысяч 10-15..
Потом решил подтянуть ролик (он обычный) Снял кожух и понял что ремень очень сильно ослаблен, и просто стучал о кожух грм ! При этом ничего с ремнем не стало , и ничего не случилось.
А тут блин вроде и натяг постоянный, а рвутся ремни как сволочи.
Спрашивается, зачем нужен этот автомат, усложненная конструкция, если ключ для поддтяжки обычного ролика, стоит 100 рублей, занимает это 10 минут с перекуром.
А на станции это операция "Ы" стоит аж 400р
|
|
|
09.09.2018, 21:38
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от Ander4444
Честно говоря , я бы на своей безвтыковой Новой гранте убрал автоматический натяжной, и поставил обычный от восьмерки .. Если есть такая возможность.
Имхуется мне, что много проблем доставляет именно автомат. Допустим на морозе, может этот механизм подкусывать при запуске, и вообзще хрен знает(извиняюсь) Как он там работает, как там эта пружина растянута-натянута, они и с браком с завода идут, то перетяг, то недотяг. Понятно что Метки совместить при установки и все, а кто даст гарантии, что натяг именно тот что нужен..
Помню на моей пятнашки, стал по утрам какойто треск -шум -стук легкий появляться.. Звук как пластик по пластику.. Что я только на движке не прижимал, трубки , кожухи , все пласстмаски.. Так и ездил тысяч 10-15..
Потом решил подтянуть ролик (он обычный) Снял кожух и понял что ремень очень сильно ослаблен, и просто стучал о кожух грм ! При этом ничего с ремнем не стало , и ничего не случилось.
А тут блин вроде и натяг постоянный, а рвутся ремни как сволочи.
Спрашивается, зачем нужен этот автомат, усложненная конструкция, если ключ для поддтяжки обычного ролика, стоит 100 рублей, занимает это 10 минут с перекуром.
А на станции это операция "Ы" стоит аж 400р
|
я б так категричен не был, что рвуться как мухи. но проблема есть. опорные ролики разлетаются, у кого помпы.
|
|
|
09.09.2018, 21:51
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.08.2018
Адрес: Спб
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 42
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от Andrey163
я б так категричен не был, что рвуться как мухи. но проблема есть. опорные ролики разлетаются, у кого помпы.
|
тАК А как иначе? Весты вышли не давно, уже роликов в ютубе хватает с порванными ремнями.. Это нормально что ли? Зачастую рвутся ещё ДО первой замены..
Вот и вышли из положения. Безвтык, уж лучше чем самотык..
|
|
|
10.09.2018, 20:41
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
|
Весты вышли не давно, уже роликов в ютубе хватает с порванными ремнями.. Это нормально что ли?
|
Нормально. Это просто единичные случаи и не показатель.
Так веставоды говорят.
Цитата:
|
пришли к выводу, что ремень рвется в основном после замены и почти нет случаев обрыва родного ремня.
|
Человеческий фактор никто не отменял.
Чем больше обслуживания требуется мотору, тем больше вероятность того, что обслуживающий персонал может накосячить.
|
|
|
10.09.2018, 20:53
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Нормально. Это просто единичные случаи и не показатель.
Так веставоды говорят.
|
какие такие вестоводы?
|
|
|
11.09.2018, 06:36
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,012
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
А сходи на Веста-форум в тему ГРМ.
Там в основном полагают втык редкой случайностью, не требующей внимания. Ну или просто менять комплект.
Только бывшие владельцы К-Г-П знают что делают.
|
|
|
11.09.2018, 14:14
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
А сходи на Веста-форум в тему ГРМ.
Там в основном полагают втык редкой случайностью, не требующей внимания. Ну или просто менять комплект.
|
Угу. http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=591
|
|
|
10.09.2018, 04:47
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от Ander4444
Честно говоря , я бы на своей безвтыковой Новой гранте убрал автоматический натяжной, и поставил обычный от восьмерки .. Если есть такая возможность.
Имхуется мне, что много проблем доставляет именно автомат. Допустим на морозе, может этот механизм подкусывать при запуске, и вообзще хрен знает(извиняюсь) Как он там работает, как там эта пружина растянута-натянута, они и с браком с завода идут, то перетяг, то недотяг. Понятно что Метки совместить при установки и все, а кто даст гарантии, что натяг именно тот что нужен..
Помню на моей пятнашки, стал по утрам какойто треск -шум -стук легкий появляться.. Звук как пластик по пластику.. Что я только на движке не прижимал, трубки , кожухи , все пласстмаски.. Так и ездил тысяч 10-15..
Потом решил подтянуть ролик (он обычный) Снял кожух и понял что ремень очень сильно ослаблен, и просто стучал о кожух грм ! При этом ничего с ремнем не стало , и ничего не случилось.
А тут блин вроде и натяг постоянный, а рвутся ремни как сволочи.
Спрашивается, зачем нужен этот автомат, усложненная конструкция, если ключ для поддтяжки обычного ролика, стоит 100 рублей, занимает это 10 минут с перекуром.
А на станции это операция "Ы" стоит аж 400р
|
кстати мысль интересная . на первых грантах перенатяг генераторы массова убивал
|
|
|
10.09.2018, 05:51
|
#9
|
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от wovan
кстати мысль интересная . на первых грантах перенатяг генераторы массова убивал
|
так то другой ремень.
На ларгусе, к слову, тоже был дикий перенатяг агрегатного ремня.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
10.09.2018, 08:15
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
так то речь было про перенатяг ремня . в частности грм . и как пример был приведен массовый касяк с другим ремнем
так понятней ?
|
|
|
|
|