 |
|
11.09.2018, 07:56
|
#681
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: VW Polo седан - 5
мне в этом смысле на пыжа смотреть смешно . у которого номер внизу бампера прикручен . как они ездят )))))))
|
|
|
11.09.2018, 11:07
|
#682
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от wovan
мне в этом смысле на пыжа смотреть смешно . у которого номер внизу бампера прикручен . как они ездят )))))))
|
Я на автоматной гранте мял поддон коробки. Покупка и замена поддона обошлась в 4500.
На рапиде езжу по тем же дорогам, зиму вроде пережил. Защиту не ставил. Возможно этой осенью поставлю. Просто ездить немного аккуратнее стал по ямам)
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
|
|
|
11.09.2018, 11:36
|
#683
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от wovan
мне в этом смысле на пыжа смотреть смешно . у которого номер внизу бампера прикручен . как они ездят )))))))
|
Ну да, есть совсем не для наших направлений дизайны кузова.
У меня особо нет вкуса к дизайну, я больше к практической стороне вопроса и большинство авто обвешаны бамперами, которые не то что выполняют свою функцию* , а еще и очень сильно ухудшают проходимость авто на изломах с уклонами и только ради дизайна.
пежо 206 без бампера
 [свернуть]
*: функция бампера до 19... какого то года предполагало удар со скоростью 8км/ч без деформации кузовных деталей, потом "планку" снизили до 4 км/ч и у многих производителей и сам бампер оставался после этого цел. А теперь сразу попадаешь на ремонт бампера как минимум (с покраской и заменой) из-за кучки снега - довольно обидно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.09.2018 в 11:43.
|
|
|
11.09.2018, 13:55
|
#684
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,572
|
Re: VW Polo седан - 5
Привычка - дело такое, да. После нивы можно и на гранте бампера сломать, хотя там они довольно высокие (25 см).
У меня после ланоса другие привычки. Он вот был пузотёром тем еще. Вроде заводской клиренс 160, а по факту защита отъедает очень много и остается сантиметров 11 всего.
После этого и на гранте и на поло ваще ок.
Цитата:
Защиту не ставил. Возможно этой осенью поставлю.
|
Что так? На поло-рапид защиты дешевые (уж всяко дешевле поддона, даже если брать защиту оригинал за ~6к) и ставятся за час с перекурами.
Добавлено через 2 минуты
Недавно масло менял - так за год на защите чиркашей хватает, хороших таких. Хотя вроде особо и не цеплял нигде.
И на гранте также было.
|
|
|
11.09.2018, 21:55
|
#685
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
По трассе (средняя скорость от 45-50) если ехать в пределах ПДД, до 110 кмч (что соответствует 2200 оборотов), с обгонами - в 6 укладываться можно без проблем.
|
Все-таки TSI рулит. На более тяжелом чем поло, у меня в эти выхи вышел 5 на 100. При ограничении в 110.
В городе - я включил режим тошнотика - сегодня вышло меньше 6, средняя 44. Светофоров на пути - 11, расстояние 20 км.
|
|
|
11.09.2018, 22:36
|
#686
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан - 5
Это разве город с такой средней))). До работы порядка 5 км и около 20 светофоров на маршруте и штук 5 нерегулируемых переходов. Вот це город)))
|
|
|
11.09.2018, 22:36
|
#687
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от flinter
Все-таки TSI рулит. На более тяжелом чем поло, у меня в эти выхи вышел 5 на 100. При ограничении в 110.
В городе - я включил режим тошнотика - сегодня вышло меньше 6, средняя 44. Светофоров на пути - 11, расстояние 20 км.
|
Завтра на трассе на 126 замерю, режим рваный будет. 200км трассы.
|
|
|
12.09.2018, 11:56
|
#688
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,572
|
Re: VW Polo седан - 5
У меня так на трассе только получается. В смешанном режиме - обычно около 35.
|
|
|
12.09.2018, 16:39
|
#689
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан - 5
Neibot Чет ты все со своим поло не успокоишься на разных форумах. Все пытаешься ладоводам доказать что поло лучше )) И плюсы опять пишешь тут надуманные, которые уже вроде разобирали ни раз там, приходили к чему-то, а в итоге ты опять это заного пишешь в плюсы ..
Цитата:
Смотря какие комплектации сравнивать. Поло на палке с климатом, лобогревом и ММС с камерой стоит 738. Веста седан 1.6 на палке с климатом, лобогревом и ММС с камерой стоит 729.
|
Вообще комплектации слишком разные, а ты так в лоб сравнил типа там и и там свои плюшки и приравнял ... Если в поло авто стекла(эсп) и зеркала складываются то ужо сразу люкс стал ? Комфорт ммс вот еще покатит с поло драйв как-то сравнивать по плюшкам туда-сюда.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
У поло плюс в надежности и проработке мелочей (подгонка пластика, качество кнопок-крутилок, нет сабли которая трет краску, меньше расход, движок очень быстро прогревается, кпп четкая и не воет, зеркала на скорости не свистят и не трясутся, кожа на руле, ручке кпп и ручнике, авторежим на всех ЭСП, есть режим одного взмаха дворников, органайзер рядом с запаской и т.д.).
|
Сабля не трет, движок скорее наоборот у весты быстрее прогревается я ездил на поло, зеркала не трясутся и не свистят на моей машине, у весты тоже есть режим взмаха дворником, органайзеров у весты тоже достаточно особенно с последними изменениями, глупо это поло в плюс записывать. Я по мелочам так тебе куча щас насраниваю не в пользу поло если как ты какие-то органайзеры записывать.
Еще порадовало как с грантой упомянлулось сравнение твоего поло ты ширину сразу тыкать стал и сравнивать, а про весту речь зашла ты и забыл сразу про все габариты.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Правда поло надо TSI+DSG - вот эта и едет и экономит. И Весту спорт рвет ))
|
flinter там разница в динамике сколько две десятые доли секунды - ее по сути там нету уже. А так веста спорт по полной походу поло на лопатки кладет. Даже тормоза хваленные на поло и то на тестах сливаются по всем статьям вестовским, а управляемость, там поло плакать только )) Сидения они на обычной весте то были лучше )
Добавлено через 1 час 24 минуты
Цитата:
На Весте у меня вообще штатный БК как будто завис на 12,1 л./100 км. Вообще не меняет показания, какие бы условия езды ни были бы.... Надо его обнулить, да всё как то лень лезть в инструкцию, он там как то мудрёно сбрасывается, не как на Гранте, не запомню никак....
|
Та же проблема только на 11.2 л завис расход. Может меньше будет потом если сбросить. У тебя какая средняя скор ? У меня 18-19 км.ч в смешанном цикле ))) А тут у людей по 44 км.ч средняя и чисто город расход пишут ))
Последний раз редактировалось hoh23; 12.09.2018 в 16:45.
|
|
|
12.09.2018, 16:57
|
#690
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: VW Polo седан - 5
Последний раз редактировалось Oleg08; 12.09.2018 в 17:54.
|
|
|
|
|