Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2018, 22:20   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: VW Polo седан - 5

Цитата:
Выбирающие между поло и вестой - это вкусовщина в чистом виде. Споры о цене туда же. Если захотеть, можно выгодно купить и поло и весту, с тем набором, который нужен именно тебе.
Полностью солидарен.
Цитата:
Сидеть примерно одинаково, шумка примерно одинаковая, рулежка - лучше чем гранта, но одинаковая примерно.
Мне вот это "примерно" тоже не принципиально. Но некоторым веставодам - очень принципиально.
Цитата:
Это даже где-то описывал один тип на весто форуме если покопаться.
Отличный аргумент.
Цитата:
И это мало по-твоему ?
На фоне отзывов об 21179 это практически идеально.
Цитата:
почему зеркала мелкие
Зато не дрожат на скорости.
Причем видно в них по факту не хуже, после автовазовских больших лопухов дискомфорта нет.
Цитата:
Уверен даже хэтч рулится лучше.
Откуда уверенность?
Цитата:
Веста спорт пониже немного прижата лучше к асфальту - вот будет очень интересна и по тормозам и по динамике по всему.
Стоп - а как же клиренс? Она не встанет на твою парковку, Хох. Это провал.
Цитата:
А вот при повороте и объзеде препятствий ямы какой или обруливаешь что-то еще это сразу бросается.
Вот ни разу не было проблем на гранте при объезде ям.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 19.09.2018, 10:32   #2
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 5

Цитата:
Мне вот это "примерно" тоже не принципиально. Но некоторым веставодам - очень принципиально.
Не заметно ... Ты любую мелочь сразу описываешь как великий плюс будь то пластик на крутилке. Я кстати когда щелкал там ни какого пластика хорошего или приятного на ощуп не заметил, а дверная карта и вовсе дребезжала и поскрипывала. По качеству даже вестовской ощущение было уступает.

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Вот ни разу не было проблем на гранте при объезде ям.
На патриоте ниве или камазе тоже проблем нету при объезде ям ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Стоп - а как же клиренс? Она не встанет на твою парковку, Хох. Это провал.
Там управляемость явный плюс, немного по другому машина позиционируется что бы на ней парковать бампером передним на бордюр, но по цене я наверное такую весту пока что не потяну ...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
На фоне отзывов об 21179 это практически идеально.
То что я знаю товарищей из знакомых на свежих авто или блогеров что смотрел вроде энергетиков у них такого расхода нету как у тебя - меньше потребляет.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 19.09.2018, 17:26   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: VW Polo седан - 5

Цитата:
Ты любую мелочь сразу описываешь как великий плюс будь то пластик на крутилке.
Это тебе кажется, потому как основные плюсы-минусы давно всем понятны и на версус-ветках не остается ничего, кроме обсуждения мелочей.
Крутилки - это такой же небольшой плюс, как и пара сантиметров над головой в весте.
Основной плюс поло - более высокая надежность и предсказуемость в эксплуатации. Собсно именно поэтому корейцев берут хорошо, несмотря на ценник, отсутствие шумки и тесноту.

А мелочи - они на то и мелочи, что могут быть непринципиальны и вообще на вкус и цвет.
Кому-то важнее качество крутилок, кому-то сантиметры над головой.

ihtio выше все правильно сказал.

Цитата:
свет в багажнике Датсуна Neibot в плюс не ставил, а в Поло плюсует
Там речь касалась того, что в гранте подсветка багажника зависела от положения зажигания, а в датсуне нет.
При том что качество концевиков у грантообразных не фонтан, они глючат каждую зиму - у датсуна была вероятна ситуация с горящей подсветкой багажника независимо от положения крышки и высадкой аккумулятора в неподходящий момент.

У поло проблем с концевиками нет.
Цитата:
Там управляемость явный плюс
Так твоя и так управляется хорошо, по твоим словам. Тебе так мало остроты руля, что ты готов забить на клиренс и возможность парковаться у дома?

Нафига тогда так топить за эти пару сантиметров, если они тебе по большому счету непринципиальны?
Цитата:
То что я знаю товарищей из знакомых на свежих авто или блогеров что смотрел вроде энергетиков у них такого расхода нету как у тебя - меньше потребляет.
Ты так любишь рассказывать о вбросах, не замечая что энергетики доливают масло у себя в роликах в прямом эфире.



Я столько долил на 20000 км.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 19.09.2018, 17:37   #4
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 5

Цитата:
А мелочи - они на то и мелочи, что могут быть непринципиальны и вообще на вкус и цвет.
Кому-то важнее качество крутилок, кому-то сантиметры над головой.
Ну на крутилку я даже внимание не обращу крутится если нормально и выгядит более менее и ладно. А сесть я как бы в поло тупо не могу так как удобно мне - ибо упираюсь в потолок при настройке по высоте. Приходится ниже сидеть чем в весте с ростом 185, что бы запас оставался. То что залезать-вылезать менее удобно минус сюда же цепляясь за пороги.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Я столько долил на 20000 км.
1.6 исправная за столько и 100 грамм лишних врятли потребует ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Так твоя и так управляется хорошо, по твоим словам. Тебе так мало остроты руля, что ты готов забить на клиренс и возможность парковаться у дома?

Нафига тогда так топить за эти пару сантиметров, если они тебе по большому счету непринципиальны?
Управляемости достаточно и клиренс такой радует особенно на зиму. Особо отказываться не хочется от него как и от хода подвески - так что жесткость спорта или зажатость для меня под вопросом на сколько мне это зайдет - нужно на тест сходить будет что бы понять на сколько управляется еще лучше и на сколько жестче стало по ямам. А вот мотор, тормоза, кресла - это мне по вкусу точно.

Последний раз редактировалось hoh23; 19.09.2018 в 17:43.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 20.09.2018, 08:34   #5
85metalist
Нижегородская ячейка
 
Аватар для 85metalist
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,825
Re: VW Polo седан - 5

Цитата:
Там речь касалась того, что в гранте подсветка багажника зависела от положения зажигания, а в датсуне нет.
А в Поло разве не так?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
они глючат каждую зиму - у датсуна была вероятна ситуация с горящей подсветкой багажника независимо от положения крышки и высадкой аккумулятора в неподходящий момент.
Это ты где таких страшилок начитался? У меня второй Датсун --- проблем с этим нет.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
85metalist вне форума   Вверх
Старый 20.09.2018, 13:26   #6
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 5

Цитата:
Это ты где таких страшилок начитался? У меня второй Датсун --- проблем с этим нет.
Он все время что-то надумывает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вообще не понимаю зачем диски сзади на авто массой менее 1,5т
У меня ручник даже ели берет с барабанми да и сами тормоза менее цепкие. Хотя может для бюджетки за 600 тыс с 1.6 мотором таких тормозов еще более менее.
hoh23 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.