Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 10:38   #161
Tibet
Форумчанин
 
Аватар для Tibet
 
Регистрация: 19.09.2018
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от #ks Посмотреть сообщение
Че-то новенькое! Ползучий режим только для 1.8 анонсировали. Откуда на Гранте-то появился?!
Вэлкам в ближайший автосалон. )
Tibet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2018, 14:40   #162
пессимист
Форумчанин
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

А за счет чего будет работать ползущий режим? Если за счет проскальзования сцепления, то мне такой режим не нужен, диски и так не много ходят, а потом вообще расходником станет.
пессимист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2018, 20:04   #163
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Tibet Посмотреть сообщение
Andrey163, спасибо!

Добавлено через 1 минуту


Не думаю, что возникнут проблемы, если Вы обратитесь к официалам за новой прошивкой. Вот только кнопки "Спорт-режима" у Вас нет.
Землячок, расскажи пожалуйста в спорт режиме прям до отсечки крутит движок или же при плавном педалировании можно без перекрутов переключаться. К примеру, на 40- третью чтоб врубал робот, на 60- 4тую, на 80- пятую. Мне бы вот такой спорт подошел, а не режимы отсечки, так как и без кнопки спорт в режиме М робот сам переключает скорости при 6000 об.мин.
sansanych36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2018, 21:38   #164
Tibet
Форумчанин
 
Аватар для Tibet
 
Регистрация: 19.09.2018
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от пессимист Посмотреть сообщение
А за счет чего будет работать ползущий режим? Если за счет проскальзования сцепления, то мне такой режим не нужен, диски и так не много ходят, а потом вообще расходником станет.
Никакого постоянного проскальзывания сцепления. Просто, после отпускания педали тормоза, автомобиль через 1-2 секунды начинает очень плавное движение на 1-й передаче, при этом можно не нажимать педаль газа. Скорость при этом не будет больше 6-8 км/ч. Сцепление задействовано только в момент трогания. Быстрее можно спалить сцепление при резких стартах.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sansanych36 Посмотреть сообщение
Землячок, расскажи пожалуйста в спорт режиме прям до отсечки крутит движок или же при плавном педалировании можно без перекрутов переключаться. К примеру, на 40- третью чтоб врубал робот, на 60- 4тую, на 80- пятую. Мне бы вот такой спорт подошел, а не режимы отсечки, так как и без кнопки спорт в режиме М робот сам переключает скорости при 6000 об.мин.
У меня машина еще не обкатана, поэтому кратковременно включил режим "спорт". Заметил, что передачи стали быстрее переключаться, до отсечки раскрутки не было. Педаль в пол не давил по той же причине (обкатка).
Tibet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2018, 21:57   #165
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от Tibet Посмотреть сообщение
Никакого постоянного проскальзывания сцепления. Просто, после отпускания педали тормоза, автомобиль через 1-2 секунды начинает очень плавное движение на 1-й передаче, при этом можно не нажимать педаль газа. Скорость при этом не будет больше 6-8 км/ч. Сцепление задействовано только в момент трогания. Быстрее можно спалить сцепление при резких стартах.

Добавлено через 3 минуты

У меня машина еще не обкатана, поэтому кратковременно включил режим "спорт". Заметил, что передачи стали быстрее переключаться, до отсечки раскрутки не было. Педаль в пол не давил по той же причине (обкатка).
При ползучем режиме как раз таки момент трогания растянут на несколько секунд и сцепление проскальзывает все время, чтобы обеспечить это не нужное очень плавное движение вплоть до того, как машина не наберет скорость в 6-8 кмч. И вот только после этого сцепление полностью сомкнется. При самостоятельном трогании сцепа конечно будет жить дольше. Очень классно, что поставили кномку спорт и очень плохо, что втыкнули ползучий режим(((

Раз до отсечки в спорт не крутит- это то, что нужно и единственное, что мне не хватает в моем роботе. Жаль только, что стали на гранты ставить коробки с весты без переделок с гп 3,9 из-за чего обороты двигателя будут выше- это тоже фигово. Одно нормально делают- другое запарывают.
sansanych36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2018, 22:45   #166
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,844
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от sansanych36 Посмотреть сообщение
При ползучем режиме как раз таки момент трогания растянут на несколько секунд и сцепление проскальзывает все время
Откуда сведения, диагностикой смотрели?
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2018, 23:50   #167
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Я ездил на весте 2.0 и по ощущениям- она постоянно на сцепе плаааавненько так трогается. Если бы сцепа отпускалась быстро- то и трогание происходило бы быстро. Разве для этого нужна диагностика?
sansanych36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 04:46   #168
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от sansanych36 Посмотреть сообщение
Я ездил на весте 2.0 и по ощущениям- она постоянно на сцепе плаааавненько так трогается. Если бы сцепа отпускалась быстро- то и трогание происходило бы быстро. Разве для этого нужна диагностика?
Т.е. когда водитель ногой делает плавное трогание автомобиля, он не делает плаааавненького отпускания сцепления?
Или когда в пробке нужно плавно подползать за кем-то, то водитель делает прыжок вперёд(ну не жечь же сцепу плавным смыканием), а потом тормоз в пол? ))
Понятно, что манеры езды у всех разные, но логика то работы агрегатов в одинаковых условиях от этого не может кардинально различаться.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 09:25   #169
Tibet
Форумчанин
 
Аватар для Tibet
 
Регистрация: 19.09.2018
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Цитата:
Сообщение от sansanych36 Посмотреть сообщение
При самостоятельном трогании сцепа конечно будет жить дольше. Очень классно, что поставили кномку спорт и очень плохо, что втыкнули ползучий режим(((

Одно нормально делают- другое запарывают.
За что же такая ненависть к вазовским инженерам? Сразу в критику, не пытаясь разобраться. Только время покажет -хорошо или плохо сделали коробас.
Tibet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 21:18   #170
Cool5077
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 27
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Подскажите, стала дергаться при переключении передач, особенно заметно с 1 на 2, как будто сцепление очень резко бросают. С чем может быть связано и как исправить?
Cool5077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.