Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 16:42   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от LGL2016 Посмотреть сообщение
Ещё вапросик.
в 183-ем сж 9.6
Блок 186 как пишут каплю выше чем 183-ий, при шпг в нём от 2110 при тонкой стальной грантовской прокладке гбц, сж значит ещё чуть менее получается, чем у 183-его?
Это примерно сколько? Считать не умею, пока не научился..
Теоретически это около 6,3 кубических см

Есть он-лайн калькуляторы http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html

Но нужны точные циферки для расчёта (можно насобирать по интернету)

• ГБЦ 11186 камера сгорания 30 куб • ГБЦ 11183 Камера сгорания 26 куб

Прокладка 11183 = 6,2 кубика объёма Прокладка 11186 = 2,35 кубика объёма

Надо найти недоход поршня и объём в порше.

А так ИМХО смысла нет тяжёлую поршневую ставить в 186, лучше порня с выточками по длинный шатун (под высоту блока 186).
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 16:53   #2
LGL2016
Форумчанин
 
Аватар для LGL2016
 
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Minsk
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191X
Сообщений: 664
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Теоретически это около 6,3 кубических см
Может примерно 9.3 имели ввиду, а не 6.3?
LGL2016 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 17:06   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от LGL2016 Посмотреть сообщение
Может примерно 9.3 имели ввиду, а не 6.3?
Это я посчитал объём, который добавится над поршнем из-за высокого блока (в куб. см), это не СЖ
(радиус в квадрате * 3,1415 (Пи) * высоту 41мм*41мм*3,1415*1,2мм=6337 куб. мм или 6,337 куб. см)

Т.е. этот объём можно прибавить к объёму прокладки в он-лан калькуляторе по ссылке, но перед этим попытаться получить по параметрам хотя бы 183 ДВС по СЖ.
Но боюсь так не совсем точно будет, у меня получилось СЖ около 8. ИМХО мало это. Но на точность не претендую, т.к. парметры 183 тоже методом подбора загнал под СЖ 9,5


А вообще, низкая СЖ (даже у 183) ДВС повод для ускорения износа поршневой по причине не испаряемости топлива от сжатия. Нынче в топливе всё больше фракций от дизтоплива, с Ткипения выше +200С, а если СЖ не позволит их испарить до искры, то они будут прорываться сквозь масляную плёнку - этот вывод не мой, читал про это статью (могу найти). Доля правды в этом есть думаю.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.09.2018 в 17:09.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.