Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2018, 10:16   #1
Nexxis
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
Мда... ситуация, конечно интересная. Представьте, поршня безвтык, модель двигателя та же, говорят об этом как то скользко. Пройдет год, полтора, закончатся безвтыковые поршня. FM скажет, млять, перебои в производстве. ВАЗ - ну ладно давайте пока втыковые, но только чуть чуть. "Счастливый" новый владелец будет уверенно кататься, а потом "хе...акс", он на ВАЗ, типа что за фигня и что получит в ответ? "А кто Вам, уважаемый, сказал, что именно на Вашем двигателе безвтык?"
Я все таки считаю, что следовало хоть как то обозначить новые двигатели, а не так просто смотрите с серийного номер НННН идут такие то поршня, а с серийного номера ГГГГ другой распредвал, а с номера ББББ у нас жесткие толкатели, вместо шайб и т.д. и т.п.
Вот и я , о том же , официально никто ничего не обьявлял , номер движка не поменяли , а кто-то там обьявил , что с какого то номера безвтык ,дак с них и спроса нет.А человек может идёт и покупает Весту , а не корейца только из-за безвтыкового мотора, а тут раз и опять втык ( поршня кончились ) , что-то напоминает дисскусию про бензин , то чуть-ли не с 2006 года на все модели Ваза писали только 95 или выше (ОЧ) , а теперь на Вестах на тебе и 92 можно , там ( на Вестах) , что степень сжатия стала меньше? Тогда у меня сразу вопрос - степень сжатия меньше , чем на 126 моторе , тогда за счёт чего 127 мотор мощнее предшесвенника,тут ещё и поршни безвтыковые , наши эфективные менеджеры прям новую физику пишут на глазах изумлённых покупателей .
Nexxis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2018, 17:43   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,985
Изображений: 3
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
вопрос - степень сжатия меньше , чем на 126 моторе , тогда за счёт чего 127 мотор мощнее
Изменяемая геометрия впуска. На малых и средних длиннее чем 126, на высоких короче или около того. Отсюда лучше наполнение.
Ну и имхается, что не зря ходят слухи об искусственном занижении паспортных данных 126го. Наверху он ехал весьма неплохо.
Акромя того, не забываем что в 2012г и у 126го было изменение - высоту блока увеличили, поршни поменяли (увеличили жаровый пояс и юбку, облили ее покрытием), заменили трос на Е-газ, евров накинули пару раз. Соответственно, прошивки тоже меняли, вместе с ЭБУ. А мощность как писали 97.8, так и пишут. С запасом она там изначально.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 12:03   #3
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
А мощность как писали 97.8, так и пишут.
В Приоре 2012 г.в. в СТС 97 л.с. ровно, без десятых.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
наши эфективные менеджеры прям новую физику пишут на глазах изумлённых покупателей .
Во-во. Не раскрыт еще вопрос как с такими поршнями евро-5 нормы выполняются.
Hexff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 12:32   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение

Во-во. Не раскрыт еще вопрос как с такими поршнями евро-5 нормы выполняются.
Как раз таки для норм евро это не главное, их можно и на ДВС с компрессией как у старого москвича вытянуть.
NOx - на бензиновых не проблема, азот окисялется только на бедной смеси, как у дизеля и при высокой температуре (во время рабочего хода с избытком кислорода). Но на дизеле мочевиной с диоксидами борются (бачок такой стоит) и сажеуловитель, тоже свойственно дизелям.

CО - катализатор добивает, возможен на номарльной и обогащённой смеси. А так как способ топливо образования по датчику кислорода далеко не оптимальный, то оптимальным (считается обеднение 5%) режим на наших ДВС не получить. Это возможно только на широкополосном датчике, а наш на как логический индикатор бедно/богато переворачивает сигнал на выходе и ДВС периодически чуть беднее, чуть богаче точки стехиометрии, а это далеко не 5% обеднение. На карбюраторе с катализатором можно было бы получить не хуже, только подстройка под разный сорт/марку топлива требовалось бы каждый раз производить.

По расходу топлива и КПД - ДВС не оценивают, выходит, что возить себя на 3л джипе также ЕвроЭкологично, как на маленьком матизе - это по количеству выбросов. Хотя все понимаю, что катить 3 тонны с 19 катками очень затратно по мощности.

ИМХо весь этот бред с Евро нормами маркетинговый шаг, кем то пролоббированный, в т.ч. все эти дизельгейты у Немцев.
И на данный момент при желании под эти нормы легко можно подогнать двигатель составом смеси и катализатором. Даже жор масла никто не учитывает, если из ДВС оно просто капает и цветными пятнами плавает потом в лужах.

Вот Евро-6
Цитата:
Согласно нормам нового стандарта выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 граммов на километр пути. В Европе вступит в силу с 2015 года.
- первое евро, от пробега

Последний раз редактировалось www-shurik; 01.10.2018 в 12:40.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 13:04   #5
T3D
Форумчанин
 
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 519
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
первое евро, от пробега
А если пробки? Почему не моточасы?
T3D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 18:20   #6
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
Сообщение от T3D Посмотреть сообщение
А если пробки? Почему не моточасы?
Там скорее всего только гибрид потянет под эти нормы, в пробках он может и мотор заглушить, если надо ползать 5 км/ч. А так тяжело представить как они трёх литровый ДВС загонят в рамки сопоставимые с 1л малолитражками.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 13:16   #7
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,985
Изображений: 3
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
В Приоре 2012 г.в. в СТС 97 л.с. ровно, без десятых.
Я тоже надеялся, что в СТС десятые просто откинут. На Калине 2010г. А вот шиш! Вверх округлили.
Ну, на платежи это никак не влияло, так что наплевать. ))
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , гранта , автоваз , безвтык , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.