 |
29.09.2018, 10:16
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от Alexandr
Мда... ситуация, конечно интересная. Представьте, поршня безвтык, модель двигателя та же, говорят об этом как то скользко. Пройдет год, полтора, закончатся безвтыковые поршня. FM скажет, млять, перебои в производстве. ВАЗ - ну ладно давайте пока втыковые, но только чуть чуть. "Счастливый" новый владелец будет уверенно кататься, а потом "хе...акс", он на ВАЗ, типа что за фигня и что получит в ответ? "А кто Вам, уважаемый, сказал, что именно на Вашем двигателе безвтык?"
Я все таки считаю, что следовало хоть как то обозначить новые двигатели, а не так просто смотрите с серийного номер НННН идут такие то поршня, а с серийного номера ГГГГ другой распредвал, а с номера ББББ у нас жесткие толкатели, вместо шайб и т.д. и т.п.
|
Вот и я , о том же , официально никто ничего не обьявлял , номер движка не поменяли , а кто-то там обьявил , что с какого то номера безвтык ,дак с них и спроса нет.А человек может идёт и покупает Весту , а не корейца только из-за безвтыкового мотора, а тут раз и опять втык ( поршня кончились ) , что-то напоминает дисскусию про бензин , то чуть-ли не с 2006 года на все модели Ваза писали только 95 или выше (ОЧ) , а теперь на Вестах на тебе и 92 можно , там ( на Вестах) , что степень сжатия стала меньше? Тогда у меня сразу вопрос - степень сжатия меньше , чем на 126 моторе , тогда за счёт чего 127 мотор мощнее предшесвенника,тут ещё и поршни безвтыковые , наши эфективные менеджеры прям новую физику пишут на глазах изумлённых покупателей .
|
|
|
29.09.2018, 17:43
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,985
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
вопрос - степень сжатия меньше , чем на 126 моторе , тогда за счёт чего 127 мотор мощнее
|
Изменяемая геометрия впуска. На малых и средних длиннее чем 126, на высоких короче или около того. Отсюда лучше наполнение.
Ну и имхается, что не зря ходят слухи об искусственном занижении паспортных данных 126го. Наверху он ехал весьма неплохо.
Акромя того, не забываем что в 2012г и у 126го было изменение - высоту блока увеличили, поршни поменяли (увеличили жаровый пояс и юбку, облили ее покрытием), заменили трос на Е-газ, евров накинули пару раз. Соответственно, прошивки тоже меняли, вместе с ЭБУ. А мощность как писали 97.8, так и пишут. С запасом она там изначально.
|
|
|
01.10.2018, 12:03
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
А мощность как писали 97.8, так и пишут.
|
В Приоре 2012 г.в. в СТС 97 л.с. ровно, без десятых.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
наши эфективные менеджеры прям новую физику пишут на глазах изумлённых покупателей .
|
Во-во. Не раскрыт еще вопрос как с такими поршнями евро-5 нормы выполняются.
|
|
|
01.10.2018, 12:32
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от Hexff
Во-во. Не раскрыт еще вопрос как с такими поршнями евро-5 нормы выполняются.
|
Как раз таки для норм евро это не главное, их можно и на ДВС с компрессией как у старого москвича вытянуть.
NOx - на бензиновых не проблема, азот окисялется только на бедной смеси, как у дизеля и при высокой температуре (во время рабочего хода с избытком кислорода). Но на дизеле мочевиной с диоксидами борются (бачок такой стоит) и сажеуловитель, тоже свойственно дизелям.
CО - катализатор добивает, возможен на номарльной и обогащённой смеси. А так как способ топливо образования по датчику кислорода далеко не оптимальный, то оптимальным (считается обеднение 5%) режим на наших ДВС не получить. Это возможно только на широкополосном датчике, а наш на как логический индикатор бедно/богато переворачивает сигнал на выходе и ДВС периодически чуть беднее, чуть богаче точки стехиометрии, а это далеко не 5% обеднение. На карбюраторе с катализатором можно было бы получить не хуже, только подстройка под разный сорт/марку топлива требовалось бы каждый раз производить.
По расходу топлива и КПД - ДВС не оценивают, выходит, что возить себя на 3л джипе также ЕвроЭкологично, как на маленьком матизе - это по количеству выбросов. Хотя все понимаю, что катить 3 тонны с 19 катками очень затратно по мощности.
ИМХо весь этот бред с Евро нормами маркетинговый шаг, кем то пролоббированный, в т.ч. все эти дизельгейты у Немцев.
И на данный момент при желании под эти нормы легко можно подогнать двигатель составом смеси и катализатором. Даже жор масла никто не учитывает, если из ДВС оно просто капает и цветными пятнами плавает потом в лужах.
Вот Евро-6
Цитата:
Согласно нормам нового стандарта выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 граммов на километр пути. В Европе вступит в силу с 2015 года.
|
- первое евро, от пробега
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.10.2018 в 12:40.
|
|
|
01.10.2018, 13:04
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 519
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
А если пробки? Почему не моточасы?
|
|
|
01.10.2018, 18:20
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от T3D
А если пробки? Почему не моточасы?
|
Там скорее всего только гибрид потянет под эти нормы, в пробках он может и мотор заглушить, если надо ползать 5 км/ч. А так тяжело представить как они трёх литровый ДВС загонят в рамки сопоставимые с 1л малолитражками.
|
|
|
01.10.2018, 13:16
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,985
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
В Приоре 2012 г.в. в СТС 97 л.с. ровно, без десятых.
|
Я тоже надеялся, что в СТС десятые просто откинут. На Калине 2010г. А вот шиш! Вверх округлили.
Ну, на платежи это никак не влияло, так что наплевать. ))
|
|
|
|
|