 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
24.09.2018, 19:52
|
#7301
|
Форумчанин
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 87
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Какой? Ребят, вы не могли бы уточнять, какое масло? Не заметили - переспрашивают вопрошающие. Может сразу писАть..........
|
Самый простой вариант такое - Molygen New Generation 5W-30, универсальное с пакетом присадок для защиты двигателя, подходит прктически под любой климат и марку машины. А так лучше зайти на сайт LM и воспользоваться подбором по индивидуальным параметрам
__________________
Истина в вине!
|
|
|
24.09.2018, 20:19
|
#7302
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Самый простой вариант такое - Molygen New Generation 5W-30
|
Самый ненужный вариант для наших ДВС. Можешь обьяснить, чем оно тебя так привлекло? Щелочное 7. На промывку залить только лишь. Зола 0.8.
Цитата:
подходит прктически под любой климат и марку машины.
|
Для иномарок - не более. На наших авто зазоры в лапоть. Пакет присадок можно и по жирнее выбрать, из этого же бренда.
Чем? То, что фосфор и цинк - ну очень мало. Единственное - молибдена вбухали, не пожалели.
Последний раз редактировалось Tolik043; 24.09.2018 в 20:24.
|
|
|
28.09.2018, 12:25
|
#7303
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Масло в двигатель - 8
|
|
|
28.09.2018, 12:43
|
#7304
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Minsk
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 664
|
Re: Масло в двигатель - 8
да там мужык тот на рекламе зарабатывает.
Манол дешёвое шило, по крайней мере у нас которое разливается и продаётся.
Последний раз редактировалось LGL2016; 28.09.2018 в 12:45.
|
|
|
28.09.2018, 15:51
|
#7306
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,669
|
Re: Масло в двигатель - 8
Все уже давно по вязкостям и типам разжевано и мануалом подытожено. Пользователю остается только посмотреть параметры масла, ибо все эти SAE и API слишком общие и разлет в параметрах велик. Есть куча параметров, которые , к примеру, у масла 5/40 могут быть ближе к 5/30, а могут быть ближе к 10/40 . И тем не менее, подпадать под классификацию 5/40...
|
|
|
28.09.2018, 18:34
|
#7307
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
ибо все эти SAE и API слишком общие и разлет в параметрах велик.
|
API - классификация по качеству. SAE - классификация по вязкости. В которых нет "великого" разлёта в параметрах. Нужно для себя определить, на каком масле будет экспл. авто зима/лето, т.е по вязкости масла (0w30, 5w30, 0w40, 5w40).
По качеству (SL, SM, SN). Всё, остальное по кошельку.
Цитата:
у масла 5/40 могут быть ближе к 5/30,
|
Могут, но не подпадают. У масел 5w30 свои "рамки" при вязкости 40/100. Масло 5w40, должно придерживаться своей вязкости при 40/100.
|
|
|
28.09.2018, 19:29
|
#7308
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,669
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Сообщение от Tolik043
API - классификация по качеству. SAE - классификация по вязкости. В которых нет "великого" разлёта в параметрах. Нужно для себя определить, на каком масле будет экспл. авто зима/лето, т.е по вязкости масла (0w30, 5w30, 0w40, 5w40).
По качеству (SL, SM, SN). Всё, остальное по кошельку.
Могут, но не подпадают. У масел 5w30 свои "рамки" при вязкости 40/100. Масло 5w40, должно придерживаться своей вязкости при 40/100.
|
Ну, посмотрите САЮ на 5/30 и 5/40...Там параметр вязкость плавает от 12,5 до 16 сст (точно уже не помню, давно не смотрел)….
Как по-Вашему, масло Имярек-1, которое будет иметь горячую вязкость 12,5 - пройдет в категорию 40? пройдет. А масло Имярек-2, которое будет иметь вязкость 15,9 - тоже пройдет, так? Но мотору ВАЗа хорошо будет на обоих маслах? Про тем-ру потери текучести и пуск в мороз я даже не говорю, там все совсем плохо! На одном 5/40 в мороз -28 мотор еле проворачивается стартером и таки не заводится, а на 10/40 (конкретно - Лукойл Люкс) крутится легко и заводится...
|
|
|
01.10.2018, 11:10
|
#7309
|
Форумчанин
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 363
|
Re: Масло в двигатель - 8
Подскажите всё время заливал Роснефть 5w40 Синтетика , теперь говорят какое то масло лада ультра 5w40 стоит его заливать или Роснефть всё же лучше, и это просто договор с новый компанией?
|
|
|
01.10.2018, 11:23
|
#7310
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 8
Приветствую!
Вот данные с форума масло-клуба. Там это масло, и не только это, в лупу рассматривают и делают выводы. Но решать всё равно Вам.
Цитата:
Масло заявлено как: API SN/CF; ПАО "Автоваз".
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13,51 - это некий оптимум или золотая середина между экономией топлива и защитой вязкостью.
3) Щелочное число = 10,35 - высокое щелочное число, масло имеет отличные моющие и нейтрализующие свойства.
4) Кислотное число = 2,0 - при этом, у масла довольно низкое кислотное число, то есть оно имеет большой запас по сработке...
5) Зольность сульфатная = 1,23 - зольность средняя, не высокая. Пойдет на пользу чистоте клапанов...
6) Температура вспышки масла = 226С - средняя вспышка.
7) Температура застывания -45С - очень низкая температура застывания для масла 5W-40. Можно использовать это масло в автомобилях ВАЗ/Lada в суровом климате Сибири (конечно в разумных температурных пределах).
8) Содержание серы = 0,351 - содержание серы среднее, пакет присадок здесь современный и скорее всего содержит серы меньше, остальная сера, скорее всего от добавления минерального масла 1 группы. (может ошибаюсь и действительно это пакет присадок такой - в котором больше серы.)
9) Судя по элементам, пакет присадок от компании Infineum. Цинк фосфор в виде противоизносной присадки ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая присадка. Магний - моющий детергент. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.
Вывод: Отличное масло. Очень хорошие низкотемпературные свойства масла - эта тенденция заметна во всех продуктах Лукойл, есть такое ощущение что разрабатывают масла с учетом российских зим. (низкие CCS и низкие температуры застывания). Отличные моющие свойства - высокое щелочное число. Все параметры соответствуют классу масла.
|
|
|
|
|
|