тогда можно резинку выкинуть и жесткий хомут применить если использовать шпильки м8 наши.иди даже два жестких хомута коль такой дурдом затеяли.
Не понял пост.
У ушастой справа(по направлению движения) такой-же хомут с резиновой прокладкой. А вот слева, вместо хомута с резинкой - жёсткий картер с ушами. Уши картера имеют то же межцентровое расстояние, но ушные отверстия под шпильку м13, вместо наших м8(если не ошибаюсь в цифрах).
Поэтому нужны переходные втулки с 8-мм внутренним диаметром и 13-мм внешним. Ну или вытачивать болтики, как здесь расписано.
Жесткое крепление картера рейки с водительской стороны, я так понимаю, было использовано после жалоб на смещение рейки относительно щита передка. Шоб мёртво стояла.